![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Интересуют все подробности-переднее/заднее...,бескамерка или с камерой...на какой скорости...как изменилось поведение машины... как вы поняли, что колесо спустило...создалась ли аварийная обстановка и пр. Будем собирать статистику, чтобы знать-к чему нужно быть готовым в случае чего...
У меня на скорости (ттт) ни разу не пробивало. Так...в городском режиме бывало. Определял по шлепающим звукам сзади. ( почему-то только зад страдал). Никаких изменений в поведении не было...просто-шлёп шлёп щлёп. Всегда вовремя останавливался...не больше 100 метров проезжал. Покрышки ничуть не страдали (бескамерка). Ах...да.! Забыл-один раз случился серьезный порез боковины-покрышка спустила мгновенно. При этом издала звук, похожий когда зимой с порога отваливается налипший сугроб снега и грязи и размазывается об асфальт. Собсно, порез случился именно в такую погоду, поэтому я и подумал на отвалившийся сугроб. Машина на дороге "плыла" , что вполне объяснимо кашей на покрытии. Но тем не менее-я вышел посмотреть и не ошибся-покрышке была хана. Пишите свои наблюдения, делитесь опытом! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот мне кроме последствий и характеристик различных запчастей интересно общие положения - как себя вести чтоб последствия свести к минимуму. причем, конечно, такие моменты, как соблюдение скоростного режима и других пунктов ПДД, очевидны и даже обсуждению не подлежат. вот при заносе нпапример четко прописано руль в сторону заноса и резко обратно. а при "потере" передних колес? насколько я понимаю из прочитанного, страшнее именно передние...
вот тут было написано "Нажатие на тормоз привело к переходу в неконтролируемое вращение"... тоесть получается газ сбрасываешь а на тормоз лучше не жать? тоесть чтоб отделаться малой кровью надо 1соблюдать ПДД 2проверять состояние колес 3держать руль крепко 2мя руками 4в случае "потери" (лопнуло, разбортировалось, соскочило и т.д.) колеса снять газ, постараться удержать руль и доехать до обочины или например хотя бы удержать траекторию движения прямо, особенно если это трасса с интенсивным движением а не проселочная дорога? помогите дописать интсрукцию по преодолению))) очень интересная тема и часто езжу по оживленной трассе и честно говоря, с легким испугом поглядываю на остатки покрышек и водителей меняющих колеса... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:31 |