![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Интересуют все подробности-переднее/заднее...,бескамерка или с камерой...на какой скорости...как изменилось поведение машины... как вы поняли, что колесо спустило...создалась ли аварийная обстановка и пр. Будем собирать статистику, чтобы знать-к чему нужно быть готовым в случае чего...
У меня на скорости (ттт) ни разу не пробивало. Так...в городском режиме бывало. Определял по шлепающим звукам сзади. ( почему-то только зад страдал). Никаких изменений в поведении не было...просто-шлёп шлёп щлёп. Всегда вовремя останавливался...не больше 100 метров проезжал. Покрышки ничуть не страдали (бескамерка). Ах...да.! Забыл-один раз случился серьезный порез боковины-покрышка спустила мгновенно. При этом издала звук, похожий когда зимой с порога отваливается налипший сугроб снега и грязи и размазывается об асфальт. Собсно, порез случился именно в такую погоду, поэтому я и подумал на отвалившийся сугроб. Машина на дороге "плыла" , что вполне объяснимо кашей на покрытии. Но тем не менее-я вышел посмотреть и не ошибся-покрышке была хана. Пишите свои наблюдения, делитесь опытом! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Друзья, не сочтите за флуд, ИМХО в примере Федора взрыв резины вторичен, это следствие, а причина ДТП в несоблюдении скоростного режима, как и в примере Господина поручика с наездом на камень. Примерно так - человек упал с крыши и при этом у него порвались калоши, а вот если бы у него была "Саламандра", а не "Большевичка"...
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Вместо того, чтобы ехать "не быстрее, чем видишь", наш дядя запустил тонну железа с скоростью 90 км/ч, в темноте, в дождь, по узкой дороге - да в таких условиях любой маневр становится опаснее в разы, а поймать обочину - это вообще лотерея с ничтожными шансами. ИМХО дядьке этому повезло, что вышло не хуже. И неисключено, что в данном случае разбортировавшиеся колеса его спасли от бОльшей беды, ведь неизвестно, куда бы утянуло бы машину в другом случае... А что на ходовой и в т.ч. колесах нельзя экономить - ОДНОЗНАЧНО! Aslan, твой пример очень суровый, хотелось бы уточнить, какая была резина, диск, состояние, примерный пробег, т.к. бескамерка вообще-то считается на порядок безопаснее камерной резины, в т.ч. потому, что камера взрывается от гвоздя (как воздушный шарик), на бескамерке можно с гвоздями кататься и даже не замечать этого. Камера - это прошлое тысячелетие, и если колесо не получается смонтировать без камеры, то ИМХО это кандидат на свалку. У меня бескамерка взрывалась всего один раз, я тут писал, уточню это была БЛ-85 изначально на новом штампованом диске, на тот момент прошла не больше 25тык, резина мягкая, груженая машина с прицепом вдавила боковую часть в рваную яму. Рвануло добро, и покрышка сбортировалась внутрь диска, на боку была дырка с кулак. Ну и стаж у меня был тогда небольшой, бордюры-ямки цеплял чаще, так что и скрытые проблемы там могли быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Друзья, не сочтите за флуд, ИМХО в примере Федора взрыв резины вторичен, это следствие, а причина ДТП в...... B016HA-спасибо за разбор полётов. Но, затевая эту тему, я как раз и хотел узнать последствия от проколов, обрыыва шаровых...и пр. неприятностях с ходовой... Именно последствия меня интересуют. Чтоб знать, что бывает в таких ситуациях, как грамотно действовать, когда последствия уже наступили... Причины в данном случае меня не интересуют. Даже технического характера, не говоря уж о правовых. Технические причины можно обсудить в другой теме (про безопасность движения), а правовые...... Наверное, надо тему про ПДД сочинить. Ух, какой там простор для флуда откроется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:30 |