![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 31.5.2007 Пользователь №: 298 Машина:2105 Цвет:ptktysq Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выпал штифт, или сломана сама хернюшка которая на личинку одета и тягу при повороте ключа тянет.
Хреновая ситуация. Дверь разбирать надо и ставить все на место или менять запчасти на целые. А по поводу не открывания второй двери, то ты зря сразу не проверил, у меня на три личинки было три разных ключа ![]() ![]() эта та деталь которая виновата в проворачивании личики кстати могла просто слететь тяга, что скорее всего и произошло, потому, что у меня когда выпал штифт, личинка вывалилась наружу... Сообщение отредактировал Роман_Р - 1.2.2009, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выпал штифт, или сломана сама хернюшка которая на личинку одета и тягу при повороте ключа тянет. Хреновая ситуация. Дверь разбирать надо и ставить все на место или менять запчасти на целые. А по поводу не открывания второй двери, то ты зря сразу не проверил, у меня на три личинки было три разных ключа ![]() ![]() эта та деталь которая виновата в проворачивании личики кстати могла просто слететь тяга, что скорее всего и произошло, потому, что у меня когда выпал штифт, личинка вывалилась наружу... у меня такаяже фигня крутится по кругу но открывает но из нутри неможу закрыть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2009 Пользователь №: 17229 Машина:как у всех Цвет:серебро Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 2 вопроса:
первый, видел где то, но не могу найти интсрукцию по регулировки замков, помогите кто чем может :-) и второй: как сделать чтобы дверь нельзя было открыть этой самой злаполучной линейкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня 2 вопроса: первый, видел где то, но не могу найти интсрукцию по регулировки замков, помогите кто чем может :-) и второй: как сделать чтобы дверь нельзя было открыть этой самой злаполучной линейкой? http://depositfiles.com/files/hq1vmfm0q Известно, что снаружи открыть запертые двери "жигулей" удается проволочным крючком или линейкой за считанные секунды. Защититься от этого можно установкой пластин, закрывающих поводок и блокиратор замка внутри двери. Предлагаю надежный вариант фартука (рис. 1). Материал - металлический лист толщиной 1-1,5 мм. Вырезаем ножницами деталь и отгибаем ушко на 90° от себя для левой двери, на себя - для правой. Снимаем панель двери и ставим ролик замка в положение "закрыто" (для удобства дальнейшей работы). В торце двери сверлим отверстие диаметром 5,2 мм (рис. 2). Изогнув фартук по месту, как показано на рис. 1, размечаем и сверлим отверстие в ушке диаметром 5,2 мм. Закрепляем фартук болтом М5 и гайкой с пружинной шайбой ("гровером"). Проверяем работу замка и при необходимости подгибаем фартук. Ставим панель двери на место, чем и заканчиваем работу. И. СНИМЩИКОВ, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ., САРОВ Рис. 1. Расположение фартука на левой двери (на правой - зеркальное отражение). Рис. 2. Задний торец левой двери. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:47 |