![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа, такая вот ерунда. есть некая железка - вал, на нем шкив с ременной передачей. Короче то ли провернуло, то ли была какая-то уплотнительная втулка между шкивом и валом, но вылетела. Теперь шкив "со свистом" проворачивается на валу - разница в диаметрах грубо гря ~миллиметр. Шпонки не было точно. Внутр. поверхность шкива - гладкая, на валу - легкое подобие насечки (совсем на шлицы не тянет, так, для шероховатости скорее).
Вопрос - как быть ? Что бы такое впихнуть туда, чтоб соединение было плотное и не проворачивало? PS агрегат - насадка-рубанок на дрель, если это принципиально :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А какие там нагрузки? Марли в холодной сварке не хватит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какие там нагрузки? Марли в холодной сварке не хватит? просто холодной сварки хвалило на 30 сек работы :) про армирование марлей не подумал.. Начинаю задумываться о колхозинге шпонки - агрегат нашего местного производства, но уже несколько лет не выпускают (это все равно что щас на Москвич-412 деталюхи искать - повезет/не повезет ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 23:57 |