![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Интересуют все подробности-переднее/заднее...,бескамерка или с камерой...на какой скорости...как изменилось поведение машины... как вы поняли, что колесо спустило...создалась ли аварийная обстановка и пр. Будем собирать статистику, чтобы знать-к чему нужно быть готовым в случае чего...
У меня на скорости (ттт) ни разу не пробивало. Так...в городском режиме бывало. Определял по шлепающим звукам сзади. ( почему-то только зад страдал). Никаких изменений в поведении не было...просто-шлёп шлёп щлёп. Всегда вовремя останавливался...не больше 100 метров проезжал. Покрышки ничуть не страдали (бескамерка). Ах...да.! Забыл-один раз случился серьезный порез боковины-покрышка спустила мгновенно. При этом издала звук, похожий когда зимой с порога отваливается налипший сугроб снега и грязи и размазывается об асфальт. Собсно, порез случился именно в такую погоду, поэтому я и подумал на отвалившийся сугроб. Машина на дороге "плыла" , что вполне объяснимо кашей на покрытии. Но тем не менее-я вышел посмотреть и не ошибся-покрышке была хана. Пишите свои наблюдения, делитесь опытом! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть достаточно простое объяснение, почему страдают чаще задние колеса. Дело в том, что острые предметы почти всегда лежат плашмя, горизонтально, переднее колесо не страдает, но подбрасывает предметец (условный гвоздь) на некоторую высоту, где он встречается с задним колесом, но уже торчком...
Один мой родственник был раньше большим любителем погонять на зубиле по нашему селу, потому посещал шиномонтаж в 10 раз чаще меня. По теме: на легковых в движении тьфу-тьфу не спускало. А на Зил-130 ехал как-то с одним хорошим человеком в качестве шмурдяка, в кузове пара слитков стали по пять тонн каждый, так баллоны у нас рвались три раза (ппара раз перед.прав., один раз зад. прав.). Хорошо, скорость была не больше 60 км/ч, иначе слитки снесли бы кабину вместе с нами... Мне тогда повезло с водителем, с дороги не вылетали. Опять же мораль сей басни - езжайте медленнее, чем можете! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:20 |