![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа, такая вот ерунда. есть некая железка - вал, на нем шкив с ременной передачей. Короче то ли провернуло, то ли была какая-то уплотнительная втулка между шкивом и валом, но вылетела. Теперь шкив "со свистом" проворачивается на валу - разница в диаметрах грубо гря ~миллиметр. Шпонки не было точно. Внутр. поверхность шкива - гладкая, на валу - легкое подобие насечки (совсем на шлицы не тянет, так, для шероховатости скорее).
Вопрос - как быть ? Что бы такое впихнуть туда, чтоб соединение было плотное и не проворачивало? PS агрегат - насадка-рубанок на дрель, если это принципиально :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Разница в диаметрах 1мм?Круто,вообщето на валах шпонка ствится,ну ещё можно конус проточить на валу..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 9:15 |