![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2513 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто делал опишите пожайлуста
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.2.2009 Из: Омск Пользователь №: 9405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ржавая,не видно ) Год Выпуска: 20й век Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Прочитал много статей про то как поставить тросик на педаль акселератора, то есть исключить тяги. Вот собравшись с духом, закупив нужные детали приступил к работе. Сразу скажу, что с нуля на все про все затратилось часа 4, восновном время уходило на перекуры :)
Нужные запчасти 1- собственно сам тросик (я купил от "восьмерки") 2- сектор (крепление) тросика акселератора 3- ролик (такой ролик в двери- по нему бегает тросик стеклоподьемника) 4- хомутик (чтоб притянуть конец тросика к педали) 5- пружинка акселератора ("восмерочная") Вот, в принципе и все. Ну еще иструменты и желание приветствуются )) Начинаем с того, что снимаем тяги управления заслонкой вместе с карамыслом. Потом снимаем с карбюратора рычажок управления дросельной заслонкой, вставляем шарик рычажка в штаное место "восьмерочного" сектора, а потом, по месту, высверливаем отверстие под тягу к которой крепится возвратная пружина. Можно просверлить еше отверстие и притянуть сектор к тяге винтом, но у меня и так получилось давольно крепко. После некоторых "дороботок" должно получиться следуещее ![]() На двигателе смотрится так ![]() Далее, изготавливаем уголок под крепление оплетки троса. что то типа этого ![]() ![]() и устанавливаем его на место где было карамысло(высверливается отверстие под шток, и еще одно под болт) как то так ![]() Из ролика изготаваем вот такую штуку )) ![]() ![]() Ролик нужен ля того чтоб по нему ходил тросик в салоне , устанавливаем его примерно вот так ![]() Немного выше места установки ролика просверливаем отверстие под крепление оплетки троса и вставляем его туда ![]() Остается только закрепить трос на педали ![]() Удачи!!! Совсем забыл добавить что надо заменить возвратную пружинку на восьмерочную (пружинка та что находится в месте входа педали в салон со стороны моторного отсека). А то родная слишком мягкая и педаль зависает. Сообщение отредактировал авиатор - 3.8.2009, 13:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:45 |