![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет!!!
Озадачился одной темой... есть ли у кого какой нибудь опыт или соображения на счет установки металоармированного шланга от карба до бензонасоса... поделюсь соображениями...если из карба вапресовать ершик на который напяливается обыкновенная резиновая шланга и попробывать нарезать резбу в карбе, для последующей установки переходника на металоармированную шлагу, а то мне тут авторитеты (пенсы гаражные ) сказали что карб, ровно как и б.насос лопнут когда я буду резбу резать... Вот такой вот шланг, который идет на топлевную рампу и на обратку с неё (на картинке обведены в рамку)др.картинок под рукой не оказалось... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Армировка на наших машинах наф ненада, давление не 50 атм...для эстетики просто поменяй на новые красивые шланги)))) а вообще если не влом, найди толстый кабель с металлической оплеткой снаружи (экранированный) сними эту оплетку (так как презик с... извеняюсь за сравнение) и одень на свои шланги (так же как и снимал...я про сравнение))))) и будет счастье, причем многоразовое счастье (в отличии от объекта сравнения)))))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 20:29 |