![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно моя шестерка
такой я ее купил ВАЗ-2106 1998год двигатель 1.6 КПП-4ст купил я ее 26 мая 2007 года пробег был почти 187000км ))) такая она щас кпп-5ст озон с распиленными жиклерами и механическим приводом 2 камеры пробег 215000)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 1.3.2009, 8:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот блин никогда бы не подумал что холостой ход может быть неустойчивым изза плохо работающего бензонасоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
вот блин никогда бы не подумал что холостой ход может быть неустойчивым изза плохо работающего бензонасоса. Дык чё разобрался? У меня обычно после чистки карб тяжело регулируется, надо дать просратся по трассе и тогда ХХ нормальный, видимо какая то гадость где то всё равно оседает, хотя делаю всё качественно. А со временем ХХ ещё чуть подрастает и тогда уже регулирую окончательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот блин никогда бы не подумал что холостой ход может быть неустойчивым изза плохо работающего бензонасоса. Дык чё разобрался? У меня обычно после чистки карб тяжело регулируется, надо дать просратся по трассе и тогда ХХ нормальный, видимо какая то гадость где то всё равно оседает, хотя делаю всё качественно. А со временем ХХ ещё чуть подрастает и тогда уже регулирую окончательно. интересно в чем смысл такой чистки если карб потом не регулируется? допустим даже чето там осело но мало вероятно. но не в двух же карбах сразу. долго парился с настройкой в итоге оказалось что штатный бензонасос мозги сношает. проблема решилась подключением электрического бензонасоса. завтра с утра всетаки протяну обратку и сниму штатный бензонасос. уже даже заглушку почти доделал))) уже было подумал что карбы разные. но все оказалось не так плохо |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:01 |