![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1046 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имел проблему-трогаешься с места,перешел на вторую,раскрутил до 40 км\ч,переходишь на третью-обороты на ноль,как при выключении зажигания(но не глохнет),бешеная детонация.отпускаю сцепление при включенной 3 передаче,машина как мертвая.через секунду чувствую рывок с ударом в редукторе и прочих агрегатах и поехала.
думал бсз поможет делу-нет,нифига не помогло. прополоскал и прокомпрессил карбюратор(ваз2107)-результат нулевой.на горячую так же провал,ноль обороты,рывок,удар,поехали. мужики,подскажите,можт кто сталкивался...( Сообщение отредактировал евгенич - 16.8.2007, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если такая фигня только на третей передаче, то боюсь что коробка. Ты когда с четвёртой на третью переходишь, что происходит? Как с 2-ой на 3-ю?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1046 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если такая фигня только на третей передаче, то боюсь что коробка. Ты когда с четвёртой на третью переходишь, что происходит? Как с 2-ой на 3-ю? нет,не коробка. ситуевина такая-прогрелась,заглушил.постояла 15 мин.(не больше,не меньше)заводишь(при этом долго крутишь стартером)после этого она обязательно заглохнет,или как описывалось раньше или если движешься на малых оборотах~1500-2000,провал,как буд-то отключил зажигание на скорости.если обороты повыше,что то происходит и она успевает одуматься. этого не происходит после полного остывания и при утреннем первом пуске. такое ощущение,что там таймер-отмеряет сколько она постояла,и если это=15 мин. начинает так вот артачиться((((((( Сообщение отредактировал евгенич - 16.8.2007, 12:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 8:45 |