![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часть #1 Пару месяцев назад мне позвонил мой родной дядька и спросил меня - хотел бы я купить "семёрку" в хорошем состоянии за небольшую сумму денег? Через неделю машина была уже моей. Далее я расскажу Вам историю моей покупки: подробности покупки, описание машины, неисправности и последующий ремонт – в общем, всё то с чем сталкиваются люди при покупке подержанного авто, что возможно кому-нибудь, да и пригодится. Дело было в мае этого (2009 года), как я уже сказал, у меня был звонок от моего дяди с предложением, на которое я сразу ответил положительно, так как давно уже присматривался к подобной покупке. До кризиса я конечно рассчитывал взять авто в кредит, какой-нибудь недорогой Шевроле или Хундай, но кризис внёс некоторые коррективы в мои планы. К отечественному автопрому я отношусь положительно, денег у меня было не много, лето в самом разгаре и совершенно не хотелось проводить его без машины. "Семёрка" - нормальная машина", подумал я. До этого у нас был дедовский ВАЗ 2106, в гараже было полно запчастей, и это был ещё один плюс "за". В общем, договорились встретиться на следующий день посмотреть машину. На следующий день, я поехал к своему дяде на автобазу (он там работал). Машина стояла на соседней автобазе и принадлежала её хозяину. Хозяином оказалась женщина. !!! )) "Да уж, это будет интересно" - подумал я.)) Хотя на самом деле не было ничего интересного, она просто дала нам ключи чтобы мы сами всё посмотрели, сама же отлучилась и пришла только в конце. Хозяйке было лет под 40, в машинах она не секла, что сразу было заметно, и некоторых это даже немного насторожило, мол "представляем, как она её эксплуатировала". Мало того, я тоже так подумывал.) Теперь немного о машине: Модель ВАЗ 21074. 1,5 карб. Выпуск 1995 год, по маркировке даже из тех что шли на экспорт. Двигатель 2103 - что меня очень порадовало. 5-ти ступенчатая коробка передач - что тоже очень хорошо. Цвет - светлая) С основным не плохо. Вот фото этого авто, именно тогда. ![]() ![]() ![]() ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… Сообщение отредактировал Ser-Poter - 5.8.2009, 2:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часть # 4
Сделав временную доверенность на 3 месяца, машина теперь официально наша. Впереди переоформление, и машина должна быть полностью готова к концу срока действия доверенности и пригнана в ГАИ. Начинаем ремонт, но первым делом, отмываем и удаляем всю грязь керхером, моим всё под капотом и под колёсными арками. Начинаем работы по двигателю. Сизый дым говорил о неудовлетворительной его работе, возможно плохим состоянием маслосъемных колец, запавшими поршневыми кольцами, подгорелыми клапанами и ещё много чего могло быть. Намечен первый фронт работ – разбираем голову, снимаем распредвал, смотрим и меняем маслосъёмные кольца, чистим клапаны. Разобрав голову замечаем что минимум раз там уже кто-то был до нас. Разные по цвету маслосъёмные кольца, отсутствие успокоителя и небольшая канавка в корпусе на его месте, доработанный натяжитель и отсутствие одной гайки на одном клапане. Ничего конечно страшного, но неприятно. Машина ведь по идее мало прошла. Перемываем всё соляркой, меняем маслосъёмные кольца, чистим от нагара клапаны, чистим их протирочной пастой, собираем всё на место. Готово. ![]() ![]() Далее смотрим немного пониже. Первоначально планировалось привести в порядок только голову, промыть систему промывочным маслом, да и только. Но опустив руку в один из цилиндров замечаем выработку, на втором тоже самое. Небольшие канавки и выпуклости в верхней точке цилиндра оптимизма не прибавили. Теперь промывкой не обойтись, и даже если поменять поршневые кольца, то это ненадолго – тысяч 10 и опять меняй, я уже не говорю о компрессии. Вот и первые неожиданности, а за ними и сложности. Снимать двигатель и коробку я уж точно не планировал, но если делать, то делать уже хорошо. РЕШЕНИЕ – растачиваем блок, соответственно и коленчатый вал, и под всё это покупаем новые поршни, шатуны и т.д. Сняли двигатель и коробку. Коробка кстати была так засрана маслом что счистили ножом наверное под килограмм. Скорее всего соплило где-то из двигателя. ![]() ![]() ![]() Мне понравилось как сказал моторист: "Ты понимаешь, это ж баба. Она могла включить первую и на ней пис@авать аж до Киева, вот и выработка тебе" ))) Далее будет... Часть # 5. Пришло время покупок. * Поменяли все резиновые патрубки, прокладки и уплотнители под капотом. Купили минеральное масло, промывочное масло, тосол, тормозную жидкость, масляный фильтр, воздушный фильтр. Это примерно 75 $ * Купили все з/ч на двигатель: поршни, шатуны, вкладыши, пальцы, кольца, новый успокоитель, натяжитель, свечи короче ничего старого. Ещё 120 $. * Заплатили за расточку блока цилиндров и коленчатого вала. Ещё 50$ + 50$ за сборку. Разбирая двигатель обнаруживаем на дне картера остатки успокоителя и немного вдавлен сам картер. Поменяли и картер. Защиты днища на авто установлено не было, к тому же перегородка под двигателем выглядела более новой чем всё остальное, что и наталкивало на мысль что они напоролись на что-то 100 %, вот и вдавили картер а погнутую перегородку просто поменяли. Покупки сделаны, двигатель и вал расточен, собрали быстро, затем отмыли, покрасили, вздохнули с облегчением. Потрачено на это было недели 2. Впереди казалось будет легче. Но это только казалось ) ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение следует... Сообщение отредактировал Ser-Poter - 2.8.2009, 1:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:33 |