IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> металоармированые шланги бензопровода, Есть ли у кого соображения в реализации
IKZZZ
сообщение 1.8.2009, 22:56
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Привет!!!
Озадачился одной темой...
есть ли у кого какой нибудь опыт или соображения на счет установки металоармированного шланга от карба до бензонасоса...
поделюсь соображениями...если из карба вапресовать ершик на который напяливается обыкновенная резиновая шланга и попробывать нарезать резбу в карбе, для последующей установки переходника на металоармированную шлагу, а то мне тут авторитеты (пенсы гаражные ) сказали что карб, ровно как и б.насос лопнут когда я буду резбу резать...

Вот такой вот шланг, который идет на топлевную рампу и на обратку с неё (на картинке обведены в рамку)др.картинок под рукой не оказалось...
Прикрепленный файл  sr.jpg ( 155.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Господин поручик
сообщение 1.8.2009, 23:00
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Там, на картинке, этот бензошланг под серезным давлением находится. Просто на "ершик" напорные магистрали не соединяют, поэтому-резьба. А у нас это нафих не нужно. Я так думаю (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 1.8.2009, 23:10
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.8.2009, 2:00) *
Там, на картинке, этот бензошланг под серезным давлением находится. Просто на "ершик" напорные магистрали не соединяют, поэтому-резьба. А у нас это нафих не нужно. Я так думаю (с)

ну это понятно что у машинке на фото и подобных установка шланга такого это вынужденая мера...там очков не меренно в магистрали...
ну а на жигули просто для эстетического шарма....))) с хромированной кастрюлкой воздушного фильтра симпатично должно быть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 11:14