![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часть #1 Пару месяцев назад мне позвонил мой родной дядька и спросил меня - хотел бы я купить "семёрку" в хорошем состоянии за небольшую сумму денег? Через неделю машина была уже моей. Далее я расскажу Вам историю моей покупки: подробности покупки, описание машины, неисправности и последующий ремонт – в общем, всё то с чем сталкиваются люди при покупке подержанного авто, что возможно кому-нибудь, да и пригодится. Дело было в мае этого (2009 года), как я уже сказал, у меня был звонок от моего дяди с предложением, на которое я сразу ответил положительно, так как давно уже присматривался к подобной покупке. До кризиса я конечно рассчитывал взять авто в кредит, какой-нибудь недорогой Шевроле или Хундай, но кризис внёс некоторые коррективы в мои планы. К отечественному автопрому я отношусь положительно, денег у меня было не много, лето в самом разгаре и совершенно не хотелось проводить его без машины. "Семёрка" - нормальная машина", подумал я. До этого у нас был дедовский ВАЗ 2106, в гараже было полно запчастей, и это был ещё один плюс "за". В общем, договорились встретиться на следующий день посмотреть машину. На следующий день, я поехал к своему дяде на автобазу (он там работал). Машина стояла на соседней автобазе и принадлежала её хозяину. Хозяином оказалась женщина. !!! )) "Да уж, это будет интересно" - подумал я.)) Хотя на самом деле не было ничего интересного, она просто дала нам ключи чтобы мы сами всё посмотрели, сама же отлучилась и пришла только в конце. Хозяйке было лет под 40, в машинах она не секла, что сразу было заметно, и некоторых это даже немного насторожило, мол "представляем, как она её эксплуатировала". Мало того, я тоже так подумывал.) Теперь немного о машине: Модель ВАЗ 21074. 1,5 карб. Выпуск 1995 год, по маркировке даже из тех что шли на экспорт. Двигатель 2103 - что меня очень порадовало. 5-ти ступенчатая коробка передач - что тоже очень хорошо. Цвет - светлая) С основным не плохо. Вот фото этого авто, именно тогда. ![]() ![]() ![]() ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… Сообщение отредактировал Ser-Poter - 5.8.2009, 2:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 31.5.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 14680 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часть #3
Часть 3 начну с того, что скажу, сколько денег хотели за всё это добро. А хотели как для меня небольшую сумму в размере 1400 у.е. Сделали скидку на то что я знаю своего родного дядю, а он хорошо знает эту тётю, поэтому такая цена. А так планировали продать за 1800 – 2200 у.е. Всё это меня безумно радовало, при том что машина хорошо выглядит и вроде как даже на ходу. Предполагаемые дополнительные расходы на оживление авто при таком состоянии, думалось будут незначительные. Единственно что предстояло это дорогостоящее переоформление, и ещё даже более затратное это – Пройти тех. осмотр за все годы которые она стояла без него!! Ужас) В итоге общая сумма складывалась в пределах разумного. Но как станет видно далее – статья «Дополнительные расходы» превысит все мои ожидания) Но об этом далее… А сейчас ещё немного об осмотре авто. Внешне кузов оказался нормальным, определились что не битая – стёкла по маркировке все свои стоят, далее пошли по слабым местам, так сказать по болезням, а именно: заднее крыло (арка в которой запаска) – ИТОГ место проржавело до дыр. Само днище багажника в идеале – потому как залито какой-то чёрной смазкой типа отработки или смолы. Далее место под левой ногой водителя изнутри проржавело и проваливается немного в порог. Короче ржавчины совсем ерунда, из той что заметили. В основном в местах под колёсами, а всё из-за того, что в арках не было никакой защиты – подкрылок. В салоне чисто было, кавралин все дела, торпеда правда в одном месте потрескалась от солнца на изгибе, но это мелочи. Вроде по кузову всё… Далее всё внимание было направлено на то что под капотом. Визуально там было немного запущено, крышка головы ржавая, воздушный фильтр тоже, и довольно таки грязно. Аккумулятора не было – принесли свой, и немного бензина. Пробуем заводить. Конечно правильнее было бы залить вначале некую присадку в движок, чтобы если кольца залегли или прилипли смазать их и не повредить при запуске, но тогда было не до этого. На удивление всех, с раза второго – третьего завели. Троило – ДА, тёмный выхлоп – ДА, но завели, уже хорошо. Немного проехались – едет, тоже хорошо. Итог – за машину заплачено, едем к себе в гараж. эта фотография из более будущей части, как видите днище почти очищенно от старой антикоррозийки, а пока я просто хотел указать места в которых обнаружились очаги ржавчины.. ![]() под капотом ![]() ![]() Далее будет… Сообщение отредактировал Ser-Poter - 1.8.2009, 22:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 2:50 |