![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Подобной темы не нашел. Вобщем так: делаю капиталку!
Снял кардан, открутил крепление коробки к днищу, снял головку цилиндров, снял все навесное кроме стартера(его пока немогу открутить) и получил двигло соединенное с коробкой! Вот это и немогу снять/разъединить! Сначала снял двигатель с подушек, но он подался вперед вместе с коробкой и доступ к болтам, которые соединяют двигло с корзиной сцепления, был закрыт. Решил попробовать открутить эти болты с ямы и смастерил что-то на подобие карданного ключа, но у меня не получилось открутить не один болт - с ямы это сделать практически невозможно. С помощью двух прокладок между поперечиной и двиглом сдвинул двигло немного вперед и поставил его немного спереди подушек. Обнажились заветные болты, но не настолько, чтобы их можно было открутить с моторного отсека. Дальше вперед двигло не лезет - упирается нижней частью в рулевую тягу. Тягу снимать не хочу - еще один геморой. Работаю один, хотя подъемного устройства не имею! Если получится открутить двигло от коробки, то двигло я сниму! Вобщем вся проблемма выше описана, подскажите как еще можно открутить двигло от коробки. Мучаюсь с ней уже месяц. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
mik58, Спорный вопрос. Хотя, насчет того, что адекватно сравнивать только исправное сцепление- согласен.
по коробке- обратить внимание на: 0. На диск и корзину, естессно. 1.выжимной 2.вилку 3.пыльник вилки 4.пыльник штока сцепления 5.шток сцепления 6. Резинку опоры коробки (вертолета). Кстати, покупать ее лучше отдельно, ибо дешевле. вроде,все.... З.Ы. Потом, когда стартер будешь прикручивать на место- смотри, чтобы провода, идущие на него не касались выпускного коллектора, иначе получишь несравненное барбекю толстым плюсовым проводом на массу. Также когда будешь ставить коробку не забудь отцентровать сцепление спец-приспособой, или первичным валом (мне больше нравится последний). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:00 |