![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Подобной темы не нашел. Вобщем так: делаю капиталку!
Снял кардан, открутил крепление коробки к днищу, снял головку цилиндров, снял все навесное кроме стартера(его пока немогу открутить) и получил двигло соединенное с коробкой! Вот это и немогу снять/разъединить! Сначала снял двигатель с подушек, но он подался вперед вместе с коробкой и доступ к болтам, которые соединяют двигло с корзиной сцепления, был закрыт. Решил попробовать открутить эти болты с ямы и смастерил что-то на подобие карданного ключа, но у меня не получилось открутить не один болт - с ямы это сделать практически невозможно. С помощью двух прокладок между поперечиной и двиглом сдвинул двигло немного вперед и поставил его немного спереди подушек. Обнажились заветные болты, но не настолько, чтобы их можно было открутить с моторного отсека. Дальше вперед двигло не лезет - упирается нижней частью в рулевую тягу. Тягу снимать не хочу - еще один геморой. Работаю один, хотя подъемного устройства не имею! Если получится открутить двигло от коробки, то двигло я сниму! Вобщем вся проблемма выше описана, подскажите как еще можно открутить двигло от коробки. Мучаюсь с ней уже месяц. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2009 Из: М.О. пос.Зеленый Пользователь №: 16671 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Капремонт двигателя занимает 3 дня.В дело идут обычные накидные ключи и пяток длиных карданов.Без съема стартера коробку от двигателя не отсоединить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак потратив два часа времени, кучу сил и истратив весь набор матершиных слов я таки снял коробку с двигла. Стартер открутился накидным ключиком и держался он на двух болтах!!! Два нижних болта коробки открутились без проблем а также один верхний, а вот со вторым верхним пиршлось попотеть. Накидной ключ туда не пролазил, рожковый тоже из-за дурацкой проушины которая фактически свела на ноль все шансы. Ну ничего подпилив ее до серидины я выгнул ее молотком, и потом рожковым ключом открутил последний болт.
Не знал, что надо открутить четыре болта внизу закрепляющие щиток(невнимательно прочитал пост выше или просто не запомнил). Подолбался конечно хорошо, вымазался как негр но коробку снял. Завтра буду пытаться снять движок. Спасибо всем кто помог советами! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:44 |