![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 21.3.2009 Из: Барнаул (22 rus) Пользователь №: 11275 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой... При чем проблема то появляется то исчезает.... Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно.... Заранее благодарю за советы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5269 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно такая же проблема - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342
Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится. Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе? Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать.. А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Точно такая же проблема - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342 Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится. Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе? Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать.. А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания. Начинай по-порядку: 1) Проверь контакт минусового провода от аккума до кузова (при необхожимости зачисть наждачкой). 2) Проверь контакт с + аккума (также обработай наждачкой, подожми) 3) Продублируй массу на корпус двигателя 4) Проверь + провод идущий от замка на втягивающее. 5) Подожми держатели предохранителей особенно №9 и № 10 Мне в первом подобном случае помогла замена минусового провода с акб на корпус (аналогично скакали показания такхометра с характерными щелчками), во втором зачистка и изоляция + провода с замка на втягивающее. Сообщение отредактировал Palex300182 - 28.7.2009, 12:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 12:13 |