IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как правильно обработать пол и внутренность порогов?
Игорек1984
сообщение 27.7.2009, 8:51
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Снял ковровое покрытие, а под ногами у пассажира и водителя дырки, в остальном вроде все нормально. Буду варить. Попробовал дырку пальцем внутри - там какой-то мусор посыпался, да и внутри не ахти.
Чем мне после сварки обработать внутренние полости порогов? Что туда залить, чтобы убрать ржавчину. Хотел пушсало с маслом, но это я так понял нужно в уже подготовленные пороги заливать. Толку заливать, если внутри ржаветь начало? Снаружи пороги в отличнейшем состоянии.
И потом по покрытию на полу: пол обработан заводской мастикой(или как она называется), ковырнул ее отверткой - чистый металл. Вопрос: нужно лии ее снимать и обрабатывать пол заново? Или можно сверху еще один слой мастики нанести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dimon-790
сообщение 27.7.2009, 11:46
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 5022
Машина:21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 27.7.2009, 9:51) *
пол обработан заводской мастикой(или как она называется), ковырнул ее отверткой - чистый металл. Вопрос: нужно лии ее снимать и обрабатывать пол заново? Или можно сверху еще один слой мастики нанести?

Снимать её,довольно утомительное занятие.Лично у меня эта заводская мастика поотслаивалась и под ней вода стояла,как следствие корозия в этих местах была страшенная.Что смог поотдирал,а остальное мастикой (битумной чтоли..?..) замазал,чёрная такая в пластиковых банках ,разбавляеш бензом и вперёд!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 27.7.2009, 11:51
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ну у меня нигде не отслоилась, только в том месте где дырки. Я так понял нужно сваркой заварить, потом то место зачистить и нанести на весь пол слой мастики? Или на весь не надо, если у меня родная в хорошем состоянии?
Если отдирать родную - ума не приложу, наверно надо год сидеть и сдирать!
Вобщем два вопроса:
1) Если родная мастика в отличном состоянии, нужно ли наносить сверху еще один слой или нет?
2) Как быть с внутренними полостями порогов? Необходимо чем-то обрабатывать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon-790
сообщение 28.7.2009, 8:25
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 5022
Машина:21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



1)сверху ненужно,(если нет трещин) ибо пользы от этого ноль!,учше по краям хорошенько пролей.
2)это для меня, тоже вопрос открытый,пробовал так:брал мовиль в балончиках,через отверстия для шурупов всталял трубку и выжимал а дльше заливал отработку,но она зараза стекает(не вся конешно но...)мож,надо было мовиля побольше впрыснуть...?.. dntknw.gif

Сообщение отредактировал dimon-790 - 28.7.2009, 8:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 19:58