![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Снял ковровое покрытие, а под ногами у пассажира и водителя дырки, в остальном вроде все нормально. Буду варить. Попробовал дырку пальцем внутри - там какой-то мусор посыпался, да и внутри не ахти.
Чем мне после сварки обработать внутренние полости порогов? Что туда залить, чтобы убрать ржавчину. Хотел пушсало с маслом, но это я так понял нужно в уже подготовленные пороги заливать. Толку заливать, если внутри ржаветь начало? Снаружи пороги в отличнейшем состоянии. И потом по покрытию на полу: пол обработан заводской мастикой(или как она называется), ковырнул ее отверткой - чистый металл. Вопрос: нужно лии ее снимать и обрабатывать пол заново? Или можно сверху еще один слой мастики нанести? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 5022 Машина:21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пол обработан заводской мастикой(или как она называется), ковырнул ее отверткой - чистый металл. Вопрос: нужно лии ее снимать и обрабатывать пол заново? Или можно сверху еще один слой мастики нанести? Снимать её,довольно утомительное занятие.Лично у меня эта заводская мастика поотслаивалась и под ней вода стояла,как следствие корозия в этих местах была страшенная.Что смог поотдирал,а остальное мастикой (битумной чтоли..?..) замазал,чёрная такая в пластиковых банках ,разбавляеш бензом и вперёд! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну у меня нигде не отслоилась, только в том месте где дырки. Я так понял нужно сваркой заварить, потом то место зачистить и нанести на весь пол слой мастики? Или на весь не надо, если у меня родная в хорошем состоянии?
Если отдирать родную - ума не приложу, наверно надо год сидеть и сдирать! Вобщем два вопроса: 1) Если родная мастика в отличном состоянии, нужно ли наносить сверху еще один слой или нет? 2) Как быть с внутренними полостями порогов? Необходимо чем-то обрабатывать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 5022 Машина:21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1)сверху ненужно,(если нет трещин) ибо пользы от этого ноль!,учше по краям хорошенько пролей.
2)это для меня, тоже вопрос открытый,пробовал так:брал мовиль в балончиках,через отверстия для шурупов всталял трубку и выжимал а дльше заливал отработку,но она зараза стекает(не вся конешно но...)мож,надо было мовиля побольше впрыснуть...?.. ![]() Сообщение отредактировал dimon-790 - 28.7.2009, 8:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:58 |