![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого есть информация по тормозной системе с балансирной рейкой? Что такое, как работает, чем отличается от классической схемы с одним ГТЦ и ВУТ? Вобщем буду благодарен за любую инфу или ссылки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гораздо практичней перевести колдун на ручное управление
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гораздо практичней перевести колдун на ручное управление Видишь ли какое дело... Колдун тупо душит задний контур, не влияя на перед. Регулировка есть, но односторонняя. Рейка же позволяет перераспределять усилие, т.е. можно не только ослабить, но и усилить торможение любой оси за счет ослабления другой. Чувствуешь разницу? Рейка работает эффективнее. З.Ы. Разумеется, на сток тормозах городить такой огород не имеет ни малейшего смысла. З.З.Ы. Инфа по-прежнему ищется... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:57 |