IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Балансирная рейка, Ищется информация
Sebastian
сообщение 18.1.2009, 6:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У кого есть информация по тормозной системе с балансирной рейкой? Что такое, как работает, чем отличается от классической схемы с одним ГТЦ и ВУТ? Вобщем буду благодарен за любую инфу или ссылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lamer157
сообщение 26.7.2009, 14:39
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



гораздо практичней перевести колдун на ручное управление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 27.7.2009, 23:40
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lamer157 @ 26.7.2009, 14:39) *
гораздо практичней перевести колдун на ручное управление

Видишь ли какое дело... Колдун тупо душит задний контур, не влияя на перед. Регулировка есть, но односторонняя. Рейка же позволяет перераспределять усилие, т.е. можно не только ослабить, но и усилить торможение любой оси за счет ослабления другой. Чувствуешь разницу? Рейка работает эффективнее.
З.Ы. Разумеется, на сток тормозах городить такой огород не имеет ни малейшего смысла.
З.З.Ы. Инфа по-прежнему ищется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:57