![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цель:уменьшить крен
уменьшить избыточную поворачиваемсть задать правильную кинематику улучшить управляемость способ:сделать расстояние между шаровыми больше чем между сайлетблоками решение:нет принцип действия:крен зависит от углой жёсткости котороя зависит от жёсткости и плеча крена поворачиваемость от соотношений углой жёсткости передней и задней подвесок ,чем жёсче перед тем меньше заносов и наоборот для задней при сжатии развал должен уходить в отрицательный у классики наоборот для максимальной скорости прохождения поворотов поворачиваемость должна быть нейтральной цель: уменьшить избыточную поворачиваемсть получить правильную реакцию при акселерации точнее её отсуствие способ:расположить нижние рычаги (задней подвески)парралельно земле или крепрения к кузову ниже чем к мосту решение:по необходимости подрезать пружины принцип действия: при крене мост начнёт поворачиваться в томже направлении что и переднии колёса ,при увеличении газа колёса начнут тянуть зад к внутренней стороне поворота против заноса(почти передний привод) задние колёса тоже рулят цель:повысить енергоёмкость подвески увеличить скорость прхождения трамлинов и лежачих полицейских(до 10 см) способ:пружины сток(жёсткость 35кг\см)+двойной стаб +хорошая плавность хода (частота прмерно 80гц)(правительственные 60,спорт больше 120) Количество колебаний в минуту для вашей подвески можно посчитать по формуле: Где: n – количество колебаний в минуту (желательно добиться чтобы было 50-70) С — жесткость упругого элемента подвески в кг/см (Внимание! В этой формуле кг/см а не кг/мм) F – масса подрессоренных частей, действующих на данный упругий элемент, в кг. -низкая енергоёмкость примерно 400кг Пружины 3110(53кг\см) обрезка 5см 1стаб +удовлетворительная плавность(95гц) Высокая угловая жёсткость Неплохая енергоёмкость(550кг) -найдите сами Пружины нива2121(74,5кг\см) без стаба вообше +полностью независимая подвеска Высокая угловая жёсткость отличьная енергоёмкость(800кг -низкая плавность хода в районе 110гц Что посоветуете? цель: улучшить управляемость облегчить руль получить быструю реакцию предотвратить разворот при торможении при разной поверхности под правым и левом колёсах уменшить удары на руле от кочек способ:установка плеча обкатки не больше +10мм (57мм) ; и угол кастера до вплоть равному поперечному наклону(у классики 6 градусов) решение:нет цель:уменьшить перемешения кузова отсительно моста при кренах и неровностях способ:установить тягу понара парралельно решение:занизить подвеску или установить проставку между мостом и тягой И ешё аммо по кругу нива2121 уменьшит галопирование(продольная и вертикальная раскачка кузова) Параметры аммо: сток перед (сжатие\отбой)235\1154 нива 235\1342 зад сток 283\1060 нива 283\1271 более жёсткие ухудшат сцепление на скольской дороге для информации: ценр крена заней подвески на высоте тяги понара пересечения её с серединой кузова ,чем выше тем меньше крен и больше занос(еффект мощнее стаба) если центры крена обеих подвесок совместить с центрами тяжести то кренов воще не будет а если выше то он бует открениваться то есть как велосипед чем мегче подвеска тем лучше сцепление колеса, но трамплины убьют её ![]() Сообщение отредактировал Lamer157 - 21.7.2009, 10:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Колеса не создают трение подобно брускам дерева на ровной поверхности (или подобно тормозным колодкам с ротором). Во время прохождения поворотов, потеря сцепления, испытываемая внутренними колесами, не восполняется увеличением сцепления внешних колес. Таким образом, общая устойчивость пары колес к боковым ускорениям снижается из-за переноса веса С трудом осилил пару абзацев. Дальше -читал поверхностно потому, что в этих двух абзацах есть спорные постулаты. Например этот-в начале поста. Если бы потеря не восполнялась автомобиль бы сорвался в снос-занос. Вспомните зависимость силы (хотя бы и трения) от веса (массы). Колесо нагрузилось центробежной силой, "вес" перенесся на внешнюю сторону, значит и возросла сила сцепления с дорогой. Дальше... хитролукавые картинки ...Нада полагать, что жирные линии, которые отходят от колеса-это рычаги на концах у которых шарниры, так ? На верхнем рисунке машинка обычная, на нижнем-она же, заниженная...так ? Так почему я должен прикладывать к монитору линейку и сравнивать геометрию верхнего рисунка и нижнего? Так вот- эти рисунки не совпадают. Уже найопка...Отсюда и якобы изменившиеся в худшую сторону "плечи" и остальные выкладки. И, насколько я знаю, "плечи" должны быть перпендикулярны напрвлению действия силы. А на рисунках я не увидел ни одной нормали ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:58 |