![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно моя шестерка
такой я ее купил ВАЗ-2106 1998год двигатель 1.6 КПП-4ст купил я ее 26 мая 2007 года пробег был почти 187000км ))) такая она щас кпп-5ст озон с распиленными жиклерами и механическим приводом 2 камеры пробег 215000)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 1.3.2009, 8:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот еще фотки
![]() ![]() ![]() поскольку найти педаль газа от инжекторной семерки не удалось то с тросиком газа пришлось повозиться но вроде все приделалось)) камеры карбюраторов открываются синхронно. на обоих карбах вторая камера открывается механически. вакуум просто викинут и заглушен. на данный момент пытаемся настроить карбы. заводится нормально но вот с холостым ходом бардак. еще надо чето с воздушным фильтром придумать. и приделать кронштейны для шлангов. в дальнейшем планирую топливные шланги заменить магистральными трубками круто ! а тачка вообще для чего строится? спринт дрифт драг или так? строится с целью уделать вот это: ![]() )) а так больше для себя |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 2:13 |