![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, у кого есть опыт изготовления и эксплуатации изобретения инженера Гончарова Г.М. - прошу отписаться в теме.
Для тех кто не в теме: http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&a...age&pid=147 http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&a...page&pid=57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
"..........YOGIK - 28 Feb 2009 (06:38)
Сделал все как описано. проездил год. Снял. Экономия мизер. Детонация максимум. Постоянно перестраиваешь режим город-загород. Личная оценка: ниже тройки. Резюме - чушь. ternoks - 21 Jan 2008 (02:51) Не пойму откуда же береться экономия, за счет чего? И не ужели 90% "---вот два комента от стать по ссылке.прочитал посмотрел чертеж-непонятно физики процесса.там он и не описан.или он есть предмет авторских прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Экономия мизер. Детонация максимум. 100% верно. На моей второй машине, Хонде Мобилио, как стало тепло и стал ездить с открытым окном, часто стал слышать детонацию, что на 92, что на 95 бензине. А потом и вовсе пошли рывки при разгоне. А владельцы вариаторных машин рывков боятся до холодной дрожи в коленках. Изучение профильных форумов показало, что причин может быть много - свечи, клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов), аккумулятор, воздухофильтр, ..., и только в последнюю очередь вариатор. При отключении клапана EGR рывки пропали процентов на 95, детонация пропала совсем. На наших бензинах он забивается сажей и перестает надежно закрываться, что как я понимаю приводит к обеднению смеси. По штатному расходометру расход не изменился. Пока руки не дошли прочистить, езжу пока с отключенным клапаном. Напрягает только горящая лампа ошибки на панели (сканер показывает недостаточный подъём клапана EGR - так система реагирует на его отключение). Насколько я знаю, добавление выхлопных газов во впуск делается для экологии, а не для экономичности. И эта система имеется в большинстве современных инжекторных моторов. Поищите в поисковиках EGR и прочтете массу интересного. На иномарках народ часто пытаеся отключить эту систему. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Экономия мизер. Детонация максимум. 100% верно. На моей второй машине, Хонде Мобилио, как стало тепло и стал ездить с открытым окном, часто стал слышать детонацию, что на 92, что на 95 бензине. А потом и вовсе пошли рывки при разгоне. А владельцы вариаторных машин рывков боятся до холодной дрожи в коленках. Изучение профильных форумов показало, что причин может быть много - свечи, клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов), аккумулятор, воздухофильтр, ..., и только в последнюю очередь вариатор. При отключении клапана EGR рывки пропали процентов на 95, детонация пропала совсем. На наших бензинах он забивается сажей и перестает надежно закрываться, что как я понимаю приводит к обеднению смеси. По штатному расходометру расход не изменился. Пока руки не дошли прочистить, езжу пока с отключенным клапаном. Напрягает только горящая лампа ошибки на панели (сканер показывает недостаточный подъём клапана EGR - так система реагирует на его отключение). Насколько я знаю, добавление выхлопных газов во впуск делается для экологии, а не для экономичности. И эта система имеется в большинстве современных инжекторных моторов. Поищите в поисковиках EGR и прочтете массу интересного. На иномарках народ часто пытаеся отключить эту систему. На грузовом MERCEDES 310D есть заслонка которая в холодное время открывается и пропускает часть выхлопа во впускной коллектор для более быстрого прогрева дизеля. Учитывая качество нашей солярки получаем забитый наглухо сажей впускной коллектор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:54 |