![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, у кого есть опыт изготовления и эксплуатации изобретения инженера Гончарова Г.М. - прошу отписаться в теме.
Для тех кто не в теме: http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&a...age&pid=147 http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&a...page&pid=57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Действительно... Инженеры на заводых пыхтели над разработкой карбов много времени, а надо было всего лишь соединить трубочкой выпускной коллектор и карб! И инжектор не нужен! На жигах с расходом в 10л на сотню экономия 90%!!!!!!!! 1л на сотню, завидуй запад с буржуйским впрыском!
А если серьезно то эта дороботка просто чушь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:10 |