![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот и пришла пора менять рулевую колонку (она же рулевая машинка, она же рулевой редуктор), так как у старой люфт большой, регулировке уже не подлежит, на трассе машину бросает из стороны в сторону, приходиться постоянно рулем ее выравнивать. Вопрос в следующем - стоит ли покупать новую колонку или взять на разборке? Можно ли с шестерочной колонкой поставить вал руля от 5-ки (с карданчиком)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2406 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите как поступить! В машине все нормально. Техосмотр почти прошли. Но в этот раз они сильно прицепились. Проверяли вплоть до замков. Закрываются ли они снаружи. Ну и в конец нашли люфт в рулевом. Сначала аж 40 градусов намерили, потом 23. Хотя люфта такого большого не было. Затянули регулировочный винт, сегодня намерили 16,5 и сказали, что нужно менять редуктор, хотя по ощущениям люфта совсем почти нет. И на глаз видно, что колесо двигается, когда руль качаешь чуть-чуть. Хотя перед всем этим обнаружилось, что в редукторе не было масла. Масло щас долили. Наверное придется заменить, иначе не дадут талон.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:35 |