![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2828 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова.
Что порекомендуете сделать? Покрасить, поменять двери, покрыть каким-то антикоррозийным составом или что? Вот фото авто: ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
[quote name='Azamatus' date='4.4.2008, 21:18' post='64631']
Основная проблема - коррозия (ржавчина) + гниение кузова. Что порекомендуете сделать? Пришлось тоже решать эту проблему, автолюбители соседи по гаражу помогать начали, чтото сам прочитал, да и продавцы (если нормальные при памяти) помогают, прошу их сразу фуфловый товар, особенно Китайский и Турецкий не предлогать. Вот на свой страх и риск начал эпопею по борьбе с корозией. Решил сразу, что материалы буду брать хорошие, спешить небуду, делаю ведь для себя. Если обламаюсь то это в последний раз, продам к чёрту и с машинами на этом завяжу. Буду свои шаги, если получится сопровождать фотками, жду коментариев и советов, может чё-то нето делаю? С самого начала разобрал машину полностью до болтика. Куча дыр особенно на днище обнаружилась, решил отдать её на переварку, порезали кузов конкретно, от родного осталось: крыша, двери, капоты, коечто из пола и моторного отсека. Рихтовку брал самую дорогую, на этом бабок лучше не жалеть. ![]() ![]() ![]() ![]() После рихтовочных работ, сварки и покраски, начинается самый настоящий гемерой, это удаление ржавчины и обработка метала, хочется ведь классно сделать, я решил с крыши внутри салона. Говорят она нержавеет, чёртас с два, ржавеет да ещё и как, какойто олух обклеел крашу паролоном. Вопервых он впитывает влагу, пересыхает и вообще это полный отстой. Пришлось всё срывать, ведь делать так делать на века. Это фотки после зачистки и обработки преобразователем ржавчины. ![]() ![]() ![]() Потом это всё прогрунтовал грунтовочкой BODY 992, банки полторы ушло, насовесть грунтовал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Усилители крыши задул силиконом невысыхающим, если неошибаюсь фирма CROCODIL или ALLEGATOR, точно непомню, но весь балончик ушёл. Вот на такой грунт решил положить вибро пласт, потом шумоизоляцию, ну и поверх всего этого натяжку потолочины, надо новую купить. Ну и все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40. Сообщение отредактировал Павел Руд - 24.7.2009, 19:49
Прикрепленные файлы
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 1:56 |