![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
День добрый!
Тоже мучился с маслом в кастрюле, движок уже просит капиталку, но хотелось оттянуть огонию. Снимать шланг не хотел, за здоровье страшно. Ездил пару дней с выведенным шлангом под днище, нанюхался аж плохо стало.Полазив по сайту НИВАводов наткнулся на доп. маслоотделитель. http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/index.htm Решил сделать, но в своей интерпретации.Взял банку от маски для волос у жены,вырезал две дырки и воткнул туда шланги. Вся эта конструкция аккуратно разместилась на левом лонжероне по ВУ тормозов(даже не прикручивал).Один шланг вставляется в маслоотделитель на движке, другой в кастрюлю. Получается как бы отстойник. В любой момент можно открутить нижнюю часть и слить. ![]() ![]() Поездив месяц там скопилось примерно 1см. говница(жижа) и всё это раньше летело в кастрюлю и карбюратор.Теперь и здоровье не порчу и окр.среду. Сообщение отредактировал VaZiL - 24.7.2009, 11:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 17:08 |