![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Долго думал, обсудил с модератором, пусть и не этого раздела (МЫХЪ), и решил-таки выложить здесь свой гоночный бесколесый аппарат:
![]() (мой аппарат на переднем плане) Итак... Класс: Финн (конструктор Рихард Сарби, 1949г) Год выпуска: 1978 (по сравнению с ранними - стеклопластиковый корпус взамен деревянного) Длина, м: 4,50 Снаряженная масса, кг: около 150 Площадь парусности, м2: 10 Экипаж, чел: 1 Пассажировместимость, чел. ж. п.: 1, если симпатичная и сильно попросит))) Special features: - алюминиевая мачта Needlespar 1980г.в., два ремонта (родная для лодок этой серии - деревянная). - парус NorthSails того же года, дакрон (вытянут, зараза, но средств на новый пока нет). - перо руля тонкого профиля, румпель - стеклопластиковая труба, hand made от друга - начинает работать на малых скоростях и создает малое сопротивление на высоких. - пайол из сотового поликарбоната (родной - крашеная фанера 4мм, выигрыш в весе 4кг). Retro features: - алюминиевая мачта. На современных уже давно углепластиковые, откуда выигрыш в весе около 10кг. - дакроновый парус. На современных - пленочный ламинат. Что интересно, до сих пор оба варианта имеют право на жизнь: пленка стабильнее по характеристикам, дакрон - живучее. - снаряженная масса. Современные весят максимум 120кг в сборе. Место базирования: яхт-клуб МГУ, Хлебниково Прочие фото (в т.ч. интерьера) - немного позже |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Набор - шпангоуты (поперек) и стрингера (вдоль) - каркас корпуса (аналог лонжеронов и ребер жесткости)
Бакштаг... Ладно, даю курсы лодки относительно ветра. На примере 2106))) Представь, что ветер ровно в морду... Это "положение левентик", лодка хода не имеет, а то и имеет задний. Бейдевинд. Ветер с морды в повторитель поворота. Лодка идет вперед за счет подводного плавника, который убирает дрейф. Галфвинд (half-wind, полветра). Ветер ровно в бочину. Бакштаг. Ветер как бы сзади, но не совсем, где-то в задний поворотник. Для Финна при прочих равных - условия для выхода на глиссирование и достижения max скорости. Фордевинд - ветер четко в задницу, в задний номер. Очень коварный ветер... Да, ветер участники измеряют на глазок, судьи, по идее, анемометром. Гик... Смотри фоты. Мачта - это вертикальная хрень, к которой крепится парус, гик - горизонтальная ДенЧи, спасик на такой лодке - это как пристегнуться в машине. Просто при перевороте (а вдруг?!) можешь запросто схлопотать сотрясение и потерю сознания, а он удержит твои ротовые и носовые отверстия на поверхности, и ты не захлебнешься коша, спасибо))) Только там прошпрот и прочие автомарки не роляют))) Если по приборам, то Raymarine и аналоги, а если по "приблудам", то Harken, Ronstan и иже с ними)) Сообщение отредактировал Mike Indigo - 23.7.2009, 23:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:17 |