![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло"
в поисках тем я неселен, да и попадается все не то... перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ" теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было... заранее за советы спасибо P.S.: хачу самолет =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 27.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15826 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Программа тюнинга классики ... цены с железками ...
1. Установка/настройка Солекса - 3000-3500 рублей . 2. Установка бесконтактного зажигания (от Нивы) - где-то столько же . 3 . Распредвал ... здесь имеем варианты ... а) Корректировка фаз штатного распреда - 2100-2300 руб .(включая шестерёнку) . b) Установка нивовского 213-го распреда - 3500 - 3700 руб. c) Установка чего-нить МастерМоторовского . Тут вариации по цене шире . Если ставить 37-ой , где нет необходимости подрезать постель , то выйдет 6200-6500 руб . 72-ой "вылезет" в 7200-7500 . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:25 |