![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,подскажите,после того как сделали сход развал.руль стал немного повернут вправо,хотя колеса стоят четко прямо.Что можно сделать и ПОЧЕМУ такая херь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при перебросе руля на шлиц или 2 шлица изменяется угол поворота колёс в ОСОБЕННО в крайних положениях, руль должен стоять по двойному зубу на валу и на рулевом редукторе также!
Я АЖ 4 раза ездил и мне развальщик переделывал свои косяки, косяки заключаются в том что колесо А особенно если стоит литьё 14 или 15, и сдвоенный передний стабилизатор то литьё начинает цеплять стаб, в крайних положениях руля. Вот у меня был руль повёрнут чуть влево и при повороте вправо левое колесо тёрлось по стабу. А когда всё выставили ровно перестало тереть. ТАК ЧТО ЕДЬ НА СХОД РАЗВАЛ И ПРОСИ ВСЁ ВЫСТАВИТЬ КАК НАДО, А ни как им хочется, А руль смещается потому, что развальщику впадлу отрегулировать 2 рулевых тяги и он регулирует с одной стороны, отсюда и косяк.. Сообщение отредактировал djsaniok - 23.7.2009, 12:43 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:56 |