![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,подскажите,после того как сделали сход развал.руль стал немного повернут вправо,хотя колеса стоят четко прямо.Что можно сделать и ПОЧЕМУ такая херь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вобщем я склоняюсь к первому варианту,потому что переставлять руль неумею,и ведь с завода он стоял прямо,почему тогда он теперь криво?Блин,мож кто че посоветует еще?А переставлять сложно и как если буду сам делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вобщем я склоняюсь к первому варианту,потому что переставлять руль неумею,и ведь с завода он стоял прямо,почему тогда он теперь криво?Блин,мож кто че посоветует еще?А переставлять сложно и как если буду сам делать? Снимаешь крышку сигнала, берешь головку на 32(если не ошибаюсь), окручиваешь гайку, переставляешь руль и дале в обратном порядке собираешь. Если тебе поставили развал и руль не прямо стоит, значит имеет место дефомация рулевой трапеции, пусть даже незначительная и не критичная(если схождение выставили всё-таки). А её ты исправишь только заменой тяг. Поэтому сделай, как онисано выше и не забивай голову. Ничего странного и удивительного, это нормальный эффект. После того, как выставляется схождение, рулевое колесо(в случае необходимости) переустанавливается на шлицы вала заново, так, чтобы оно стояло прямо. Вот и всё! То есть, если к установке развал-схождения претензий нет, сними руль и поставь прямо, и будет счастье! плохой совет, ибо теперь у тебя в одну сторону руль крутиться больше чем в другую, всмысле колеса поворачиваются в одноу сторону больше чем в другую. принцип не критично через энцать километров привыкаешь, а в обще это касяк того человека который тебе делал схождение колес, НО если ты менял трапецию полность вместе с тягами, то возможно они слишком длинные и просто нет возможности с одной из сторон отрегулировать больше. выход укорачивать тяги и опять на схождение либо ездить так. а руль я бы не трогал. у него на валу может быть только одно положение, т.к. на валу есть сдвоенные шлицы ![]() Давайте с этого места поподробнее ![]() От перестановки рулевого колеса угол поворота колёс в ту или иную сторону измениться не может! На угол поворота колёс влияет рулевая трапеция и редуктор, которые в процессе эксплуатации могли повредиться, что и привело к тому, что при выставленном схождении руль повернулся чуть в сторону. С Ваших слов, в таком положении угол поворота одинаковый и вправо и влево, но стоит переставить рулевое колесо так чтобы при прямолинейном движении он стоял прямо, то угол поворота в какую-то сторону уменьшится. С каких щей?!!! Мы просто перекидываем руль, чтобы он стоял ровно, и на угол поворота ЭТО уже никак не влияет. Кстати сказать, так делают сами те, кто ставит развал после всех операций, если вдруг руль встал не прямо. Автор, сделай так, как говорят и езди себе долго и счастливо. Либо меняй трапецию на новую, по-моему, выбор очевиден... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:41 |