![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет всем вот тут на днях заморочился этим по ходу сделал фото. Думаю комуто моГет пригодиться.
![]() О причинах к которые побуждают сделать рассказывать не буду-об этом уже не раз тёрлись во многих местах! ![]() ![]() для сей хирургической операции нам понадобяться: инструмент : болгарка, напильники (куглый и плоский),молоток,струбцины, сварочный полуавтомат, дрель, сверло на 21 или 12,5 (смотря какие встаки будут в лонжерон)+ключи и головки соответсвенно болтам которые надо будет раскручивать. Материал: я заказал токарям вот такой комплект вставок ![]() по этому чертежу ![]() в конечном виде это выглядит так ![]() Четыре болта крепления генератора+гайки с капроном и шайбы. Работа Для удобства работы надо снять переднюю подвеску (пружины, аморты , нижний рычаг), и двигатель. Псле того как это проделанно приступаем к разметке. Разметку двух отверстий в верхней и "окна" в нижней полке лонжерона производим по отверстию в вертикальной стенке. в плотную к отбортовке верхней горизонтальной полки лонжерона устанавливаем пластину 160мм ,так чтоб середина пластины находилась над отверстием (середина к середине). находим середины отверстий и сверлим. "Окно" на нижней полке размечаем также (размер 40мм на 160мм). Производим вырубку. Вот фото отверстий и "окна" ![]() ![]() Теперь переходим к сборке. Порядок следующий-после установки верхней накладки с болтами надеваем на болты дистанционные втулки, и установив нижнюю накладку и поперчину затягиваем верхние горизонтальные болты.последними затянем гайки вертикальных болтов. при затягивании болтов нижняя накладка прогнется и упрется в дистанционные втулки. после данную конструкцию мы провариваем. сварка осуществляется по динным стронам лонжерона. Концы накладок необходимо прижать! После все прогрунтовываем и закрашиваем ![]() ![]() Собираем всё и радуемся!!! ![]() Есть ещё один вариант всатвок и накладок чертёж завтра выложу. Технология работ таже Сообщение отредактировал коша - 16.7.2009, 0:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот как и обещал четежи других накладок и вставок (таких надо изгтовить два)-технология установки таже!!!
![]() и ещё может кому понадобятся чертежи усилителя оснований ложеронов и усилитель верхней опоры пружины ![]() ![]() И ещё раз для тех кто любить флудить!!! Причины для этой операции разные -их ОБСУЖДАЛИ НА МНОГИХ форумах и у нас ("своими руками) если надо загляните! ЭТО ТИПА ТЕХ КАРТЫ ДЛЯ ТЕХ КОМУ НАДО! Ну а кто делает машину на сервисах-то за чем оно вам надо ДА? Сообщение отредактировал коша - 17.7.2009, 0:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а кто делает машину на сервисах-то за чем оно вам надо ДА? точна...я вот ща ток домой зашел...с одинадцати часов дня до полуночи менял эту сраную балку, стрелялся пружинами из съёмников ...когда чёто неоткручивалось плескался в соседского кота пивом... попутно заменил нижнии рычаги с салендблоками и шаровые...думаю я теперь буду 40 км/ч ездить ибо труды свои жалко будет... в мервись ездят те каму просто ездить нравится...а для кого авто - хобби, те как-то сами везде лезут... экономия денег кстати реальная... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 18:14 |