![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем у меня стоят 4 балона на машине и все разные 1 из них почти лысое а одно с грыжей,сам понимаю что так ездить нельзя и даже опастно, денег на другую резину нету, но есть комплект новой зимней резины (не шипованая) название непомню, так вот вопрос если я сейчас её поставлю то не укатаю ли я её до зимы так сказать в слики (езжу я спокойно без старта со свистом со светофора
![]() PS в поиске ничего похожего не нашёл, если всётаки уже обсуждалось ткните носом в ссылку. Сообщение отредактировал demans - 21.7.2009, 19:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На вопрос: "Можно ли летом ездить на зимней шипованной резине?" - можно ответить коротко так: "Да, можно, но эффект будет такой же, как в Формуле-1 при гонке по сухому асфальту на резине предназначенной для мокрой дороги: умрет она очень быстро, и если в начале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем, а найти этот предел почти нереально, поскольку конкретные нагрузки на протектор сильно меняются в ходе одной поездки и "слабость" этой резины будет развиваться лавинообразно, что не свойственно резине соответствующего сезона".
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На вопрос: "Можно ли летом ездить на зимней шипованной резине?" - можно ответить коротко так: "Да, можно, но эффект будет такой же, как в Формуле-1 при гонке по сухому асфальту на резине предназначенной для мокрой дороги: умрет она очень быстро, и если в начале будет держать, то перед смертью выкинет эдакое, от чего будет плохо всем, а найти этот предел почти нереально, поскольку конкретные нагрузки на протектор сильно меняются в ходе одной поездки и "слабость" этой резины будет развиваться лавинообразно, что не свойственно резине соответствующего сезона". Резина НЕ шиповка. На шиповке сразу понятно прощай шипы раз, сильный шум два, + километр к тормозному пути тк шипы скользят три,а я спрашиваю про нешипованую. Понятно что валкость увеличтся тк она мягче и тормозной путь может изменится(слышал что может и в лучшую сторону хотя не факт) но это всё не критично и всётаки поконкретнее что может случится "лавинообразно"?Её разорвёт, слетит с диска, просто лопнет, расплавится? Меня тут в шиномонтажке напугали когда я заехал спросить сколько стоит переобуться и заодно поинтересовался по поводу резины: сказали что я её за 2 недели в 0 сотру, правда предложили купить у них же комплект летней или всесезонки поэтому я думаю судя по 1 ответу наврали Сообщение отредактировал demans - 21.7.2009, 20:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:23 |