![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Долго думал, обсудил с модератором, пусть и не этого раздела (МЫХЪ), и решил-таки выложить здесь свой гоночный бесколесый аппарат:
![]() (мой аппарат на переднем плане) Итак... Класс: Финн (конструктор Рихард Сарби, 1949г) Год выпуска: 1978 (по сравнению с ранними - стеклопластиковый корпус взамен деревянного) Длина, м: 4,50 Снаряженная масса, кг: около 150 Площадь парусности, м2: 10 Экипаж, чел: 1 Пассажировместимость, чел. ж. п.: 1, если симпатичная и сильно попросит))) Special features: - алюминиевая мачта Needlespar 1980г.в., два ремонта (родная для лодок этой серии - деревянная). - парус NorthSails того же года, дакрон (вытянут, зараза, но средств на новый пока нет). - перо руля тонкого профиля, румпель - стеклопластиковая труба, hand made от друга - начинает работать на малых скоростях и создает малое сопротивление на высоких. - пайол из сотового поликарбоната (родной - крашеная фанера 4мм, выигрыш в весе 4кг). Retro features: - алюминиевая мачта. На современных уже давно углепластиковые, откуда выигрыш в весе около 10кг. - дакроновый парус. На современных - пленочный ламинат. Что интересно, до сих пор оба варианта имеют право на жизнь: пленка стабильнее по характеристикам, дакрон - живучее. - снаряженная масса. Современные весят максимум 120кг в сборе. Место базирования: яхт-клуб МГУ, Хлебниково Прочие фото (в т.ч. интерьера) - немного позже |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это кайф. Меня очень сильно тянет опять на воду! Хотябы одну тренировочную гонку.
А по поводу старых и новых, у нас тоже надо было заслужить. Новичкам и тем кто по слабее давали старые лодки а те кто делает зорошие успехи новенькие отличные лодочки которых догнать на тежелющих корытах было нереально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Это кайф. Меня очень сильно тянет опять на воду! Хотябы одну тренировочную гонку. А по поводу старых и новых, у нас тоже надо было заслужить. Новичкам и тем кто по слабее давали старые лодки а те кто делает зорошие успехи новенькие отличные лодочки которых догнать на тежелющих корытах было нереально ![]() Да никто и не против, что надо заслужить, просто механизмы отбора бывают разные... Когда наши "основные" дядьки гонялись на своих личных Финнах сопоставимых с моим годов выпуска, я уже в первом сезоне был не в серединке конечно, но в конце второй трети. Ни прав, ни разряда у меня не было, поэтому когда на следующий год пошел разбор новеньких Финнов, мне оказалось "не положено"... Сейчас ситуация такая, что на Финне разряд не светит однозначно, и гложет мысль погоняться в Лучах, благо там народу больше и матчасть не настолько сильно разнится, но на это минимум целый сезон надо класть и клянчить лодку у отца... Клянчить не люблю, а целый сезон без Финна не могу себе представить... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикольное корытце,зачет!
У самого стоит казанка 5-2н с нептуном 23=)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:22 |