![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет. В общем вопрос в названии.:) заколебало уже вытирать двигатель. Вот например прокладка новая под крышкой клапанов, затянуто хорошо, а масло выступает. Передняя крышка тоже с новой прокладкой, плюс еще герметиком там все обработал, а масло сочится. . . Как сделать чтоб сухо было?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже была похожая проблема - подтекало масло из-под крышки грм. Поставил новую прокладку и все стало замечательно. Тут главное 2 условия соблюсти:
1) Не нужно думать, что чем сильнее затянешь - тем лучше. Ничего подобного! Если ты сожмешь резинку до такой степени, что она потеряет всякую упругость, то толку от нее как от прокладки уже не будет 2)Очень важна равномерность затяжки. В мурзилке же четко прописано, в какой последовательность надо затягивать гайки на крышке грм. По ней и делай Кстати, у меня самого вот такой вопрос: что-то стало подтекать масло сбоку снизу, где-то в районе датчиков. Что это может быть? Течет из-под датчиков? Есть ли под самими датчиками какие-нибудь прокладки, которые можно заменить? А то не разбирал никогда - потому и не знаю, в книге об этом ничего нет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:59 |