![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Долго думал, обсудил с модератором, пусть и не этого раздела (МЫХЪ), и решил-таки выложить здесь свой гоночный бесколесый аппарат:
![]() (мой аппарат на переднем плане) Итак... Класс: Финн (конструктор Рихард Сарби, 1949г) Год выпуска: 1978 (по сравнению с ранними - стеклопластиковый корпус взамен деревянного) Длина, м: 4,50 Снаряженная масса, кг: около 150 Площадь парусности, м2: 10 Экипаж, чел: 1 Пассажировместимость, чел. ж. п.: 1, если симпатичная и сильно попросит))) Special features: - алюминиевая мачта Needlespar 1980г.в., два ремонта (родная для лодок этой серии - деревянная). - парус NorthSails того же года, дакрон (вытянут, зараза, но средств на новый пока нет). - перо руля тонкого профиля, румпель - стеклопластиковая труба, hand made от друга - начинает работать на малых скоростях и создает малое сопротивление на высоких. - пайол из сотового поликарбоната (родной - крашеная фанера 4мм, выигрыш в весе 4кг). Retro features: - алюминиевая мачта. На современных уже давно углепластиковые, откуда выигрыш в весе около 10кг. - дакроновый парус. На современных - пленочный ламинат. Что интересно, до сих пор оба варианта имеют право на жизнь: пленка стабильнее по характеристикам, дакрон - живучее. - снаряженная масса. Современные весят максимум 120кг в сборе. Место базирования: яхт-клуб МГУ, Хлебниково Прочие фото (в т.ч. интерьера) - немного позже |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, у нас Финн отдельно, а Лазеров практически нет, поэтому их с Лучами объединяют, хоть и исходно ясно, что при прочих равных Лучу Лазер не догнать, даром что с виду одинаковы. Однако в последнее время наметился если не перелом, то дестабилизация-то точно: несколько МС и КМС привезли из Питера новенькие Лучи - и на этой матчасти в принципе с Лазерами конкурировать могут.
Задница в другом: после 2005 года, когда в Мск проводился Золотой кубок класса Финн, резко увеличился разрыв между титулованными и молодыми финнистами. Просто эти вот чемпионатские лодки фирмы Devoti дают в основном людям с разрядом не ниже кмс... В принципе теоретическая возможность есть, но догнать на тяжелой ГДРовской лодке 1978гв новенькую "итальянку" практически нереально... Остается только кинуть клич среди всяких студентов-аспирантов и сделать второй дивизион - "ретро"... "Стояночные" фото этого сезона... Зачехленный: ![]() Рядом - такой же корпус, только по-другому покрашенный и с родной (по другой версии - с бразильской, фирмы Bruder) деревянной мачтой. Лодки из одной серии. "Обитаемая" часть кокпита. Виден руль, лежащий на спасжилете и откреночных шортах. Бежевые полосы на белом пайоле - нескользящая краска. ![]() Все провОдки, как положено, ничего не упущено. На правом борту - свернутый парус: ![]() Еще вид на кокпит. Руль уже навешен на корму, в левой части снимка видно пространство в корме, которое удобно использовать как багажник - даже при перевороте практически не заливает: ![]() Подмачтовая "паутина", каждая снасть разведена на оба борта: ![]() Вооружен и очень опасен))) Все готово к выходу, запись в вахтенном журнале есть, осталось сброситься - и по газам... ![]() Ходовые фото этого года - недели через две (фотограф уехал, не успев сделать подборку), а так что откопаю в архивах - буду выкладывать А вот таким он мне достался - пыльным и "лысым"... ![]() ![]() Дефектовка полным ходом. Хорошо видна пустота и отверстия от крепежа на месте стопоров: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:42 |