![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет. В общем вопрос в названии.:) заколебало уже вытирать двигатель. Вот например прокладка новая под крышкой клапанов, затянуто хорошо, а масло выступает. Передняя крышка тоже с новой прокладкой, плюс еще герметиком там все обработал, а масло сочится. . . Как сделать чтоб сухо было?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я вчера пятёрку на нашем мосту через Енисей делал, на четвёртой двигло крутанул до красной зоны(Но всё-таки обошёл его
![]() Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 20.7.2009, 3:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот я вчера пятёрку на нашем мосту через Енисей делал, на четвёртой двигло крутанул до красной зоны(Но всё-таки обошёл его ![]() Ну про красную зону - это ты конечно сам "молодец". По поводу полусини и сини - езжу не первый год на полусинтетике ХАДО 10w30 (или 40 - не помню точно), двигло обычно эксплуатирую до 3500 - этого как правило хватает, но на трассе бывало на обгон крутил и до красной зоны, но не входя в нее - все сальники на месте и ничего не сикается. Вот в мосту сальник начал ссаться что на кардан смотрит - так это понятно - дед ездил на ТАД-17, а я туда синтетику ХАДО 75W90 влил - оно все говно оттуда вымыло и начало подтекать - поменял сальник и продолжаю на синтетике кататься - все нормально. Думаю что тебе просто с сальником не повезло или до этого масла что ты юзаешь шибко галимая минералкак была из советских запасов. Сальники ведь течь то начинают при переходе на синтетику из-за того что между ним и валом набивается минеральная отработка и так закоксовывается и так в дальнейшем сама начинает выполнять роль сальника, а резина самого сальника тем временем дубеет и принимает форму той срани что набилась между ним и валом, а когда ты синтетику вливаешь - моющие свойства у нее на порядок выше и оно просто растворяеть всю грязь подсальником а он уже не может "обнять" плотно вал поскольку сам костяным стал - вот тебе и течь появляется. Так что меняй сальники и катайся на синтетике или полусинтетике смело - ничего не потечет. Ну и вообще по поводу раскрутки классики до красного сектора - не мучай старушку - это машина для спокойного перемещения задницы из пункта А в пункт Б а не для гонок на формуле 1..... Хочешь летать - бери БМВ или что-то наподобие того.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 9:29 |