![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет. В общем вопрос в названии.:) заколебало уже вытирать двигатель. Вот например прокладка новая под крышкой клапанов, затянуто хорошо, а масло выступает. Передняя крышка тоже с новой прокладкой, плюс еще герметиком там все обработал, а масло сочится. . . Как сделать чтоб сухо было?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата На нормально сделанном стоке достаточно выкрутить двиг до 5000 оборотов для прорыва одного из сальников КВ. ну че-то у меня еще не прорвало... мотор с завода расчитан на обороты 5500-обороты максимальной мощности а если сальники на моторе такие стоят которые от такого рвуться-так это к хозяину вопросы... Цитата ЗЫ , Приписка "Ламборгини" никак не зависит от прямоты рук на стоке. От количества и качества выкуренного она бывает зависит)))) ну и что ты этим хотел сказать?даже правильно настроенный сток довольно хорошо ехать может Цитата Итог: давануло масло на переднем сальнике колен.вала. Вывод: нехрен стоковые движки с полусинью или даже синью так крутить, да и с минералкой тоже!!!! Не предназначены сальники на жучках под такие обороты, даже если они новые. Не из сальника так из лобовой, не из лобовой, так из под крышки клапанов, но масло выдавит на таких оборотах 99%. сальники нормальные покупать надо... ни на сальниках,на на лобовой,ни под клапанной крышкой нет давления масла.нужно следить за вентиляцией картера |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:21 |