![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил я заняться машиной и начал я с тормозов, так как небыло савсем некаких....
Стал сливать тормозуху и вот первая жопка: на правом супорте срезана головка у штуцера... Полистал камасутру и понял, что надобы поменять тормозные целиндры... Когда пытался снять супорт, вылил дофигищи ВДшки, но болты так и не сдвинулись... ![]() Решил попробовать снять цилиндр на месте... Снял колодки, откопал от грязи фиксатор.. Утопил его до упора (по гвоздю молотком стучал)... А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... ![]() И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ? Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ?
![]() Сообщение отредактировал _K_P_O_T_ - 20.7.2009, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ? ![]() А как именно вы собираетесь её применить? Куда мазать-то, что залепляя при этом? Как себя поведёт эта сварка под воздействием перепадов температур, которые всегда есть в тормозах, и хим. состава тормозной жидкости? С тормозами - НЕ ШУТЯТ, и на тяп-ляп их НЕ ДЕЛАЮТ. Течёт из-под резьбы? А трубка мягкая, чтобы при затягивании резьбы плотно сесть? Радикальный способ - медная трубка. У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать. 1. Удостовериться, что всё собрано правильно - без щелей. Шланг мог быть перекошен. 2. Взять медные новые прокладки (шайбы) и отжечь их перед применением на газу, например. (отжиг - нагрев до "покраснения" и охлаждение естественным путём на воздухе. Правильно по-моему в металлообработке это называют "отпуск"). Тогда они становятся мягкими. И будет вам счастье.... Сообщение отредактировал Fлекс - 20.7.2009, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 11.1.2009 Из: с.Тамбовка Пользователь №: 8114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ? ![]() А как именно вы собираетесь её применить? Куда мазать-то, что залепляя при этом? Как себя поведёт эта сварка под воздействием перепадов температур, которые всегда есть в тормозах, и хим. состава тормозной жидкости? С тормозами - НЕ ШУТЯТ, и на тяп-ляп их НЕ ДЕЛАЮТ. Течёт из-под резьбы? А трубка мягкая, чтобы при затягивании резьбы плотно сесть? Радикальный способ - медная трубка. У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать. 1. Удостовериться, что всё собрано правильно - без щелей. Шланг мог быть перекошен. 2. Взять медные новые прокладки (шайбы) и отжечь их перед применением на газу, например. (отжиг - нагрев до "покраснения" и охлаждение естественным путём на воздухе. Правильно по-моему в металлообработке это называют "отпуск"). Тогда они становятся мягкими. И будет вам счастье.... С тормозами шутить и привдо не надо,поменяй ищё раз шайбы,протри всё чистой тряпочкой,пару крупных пылинок и работа зря ,затени сколько сил хвотает,только не сорви,желаю удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:24 |