![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пользуюсь сейчас NGK №4
У них калильное число 6. Вроде как средние в линейке NGK. Мне нужны более холодные свечи ( с более высоким калильным числом). Обнаружил неприятную вещь - единой классификации калильных чисел нет! У каждого производителя своя шкала и сравнить очень трудно или невозможно. Вобщем нужны холодные свечи (любого производителя фиг с ним) с зазором 0.8-1.0. Калильное число должно быть для NGK 7 или 8.Какое оно будет у BRISK я не знаю. Тыкать наугад не хочется. Есть спецы, которые в теме? ЗЫ. Кстати вопрос продавцам в автомагазинах о калильном числе свечей ставил всех в ступор. Большинство даже не в теме, что такое существует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угу так и есть. Но ещё один нюанс - длина самой резьбы. То есть той часть свечи на которую нанесена резьба. Через эту часть свеча "контактирует" с ГБЦ. Чем меньше длина резьбовой части, тем медленнее идут процессы теплообмена...
ЗЫ: На стоковом двигле, со стоковым зажиганием более холодные свечи не нужны, ЗЗЫ: Калильное число свече А17... идентично калильному числу 6(шесть) у NGK ( это число у NGK пишется в середине бувенно-цифрового кода непосредственно на свече, то есть на упаковке вы его НЕ найдёте!!!). ЗЗЗЫ: Как оказалось калильные числа А...(энгельские свечи) и BRISK совпадают, гы...))) ЗЗЗЗЫ: В мануалах по выбору свечей, переведённых с буржуйских языков, первым и самым главным пунктом (!) стоит - определите какое калильное число необходимо для вашего двигателя. Вопрос на засыпку - а кто из нас вобще об этом задумывался??? ЗЗЗЗЗЫ: Вот рецепт простейшей экономии денег на бензин: 1 Ставим трамблёр от Нивы 2 Ставим более холодные свечи З сдвигаем с децел начальный УОЗ в плюс (например в район 1-2градуса) 4 Заливаем 76-й бензин 5 С ужасом думаем, а где же пресловутая детонация??? О которой так долго говорили...хочеться написать большевики... 6 Считаем сколько килорублей мы сэкономим за год. 7 Смутно начинаем соображать, а для чего собсно поднимают октановое число бензина.... остальные пункты пока писать не буду |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:45 |