IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Калильное число свечей, Я в ужасе
Пиво
сообщение 15.7.2009, 9:56
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Пользуюсь сейчас NGK №4
У них калильное число 6. Вроде как средние в линейке NGK.
Мне нужны более холодные свечи ( с более высоким калильным числом).
Обнаружил неприятную вещь - единой классификации калильных чисел нет!
У каждого производителя своя шкала и сравнить очень трудно или невозможно.
Вобщем нужны холодные свечи (любого производителя фиг с ним) с зазором 0.8-1.0. Калильное число должно быть для NGK 7 или 8.Какое оно будет у BRISK я не знаю. Тыкать наугад не хочется.
Есть спецы, которые в теме?
ЗЫ. Кстати вопрос продавцам в автомагазинах о калильном числе свечей ставил всех в ступор. Большинство даже не в теме, что такое существует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Пиво
сообщение 19.7.2009, 22:39
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Угу так и есть. Но ещё один нюанс - длина самой резьбы. То есть той часть свечи на которую нанесена резьба. Через эту часть свеча "контактирует" с ГБЦ. Чем меньше длина резьбовой части, тем медленнее идут процессы теплообмена...

ЗЫ: На стоковом двигле, со стоковым зажиганием более холодные свечи не нужны,
ЗЗЫ: Калильное число свече А17... идентично калильному числу 6(шесть) у NGK ( это число у NGK пишется в середине бувенно-цифрового кода непосредственно на свече, то есть на упаковке вы его НЕ найдёте!!!).
ЗЗЗЫ: Как оказалось калильные числа А...(энгельские свечи) и BRISK совпадают, гы...)))
ЗЗЗЗЫ: В мануалах по выбору свечей, переведённых с буржуйских языков, первым и самым главным пунктом (!) стоит - определите какое калильное число необходимо для вашего двигателя. Вопрос на засыпку - а кто из нас вобще об этом задумывался???
ЗЗЗЗЗЫ: Вот рецепт простейшей экономии денег на бензин:
1 Ставим трамблёр от Нивы
2 Ставим более холодные свечи
З сдвигаем с децел начальный УОЗ в плюс (например в район 1-2градуса)
4 Заливаем 76-й бензин
5 С ужасом думаем, а где же пресловутая детонация??? О которой так долго говорили...хочеться написать большевики...
6 Считаем сколько килорублей мы сэкономим за год.
7 Смутно начинаем соображать, а для чего собсно поднимают октановое число бензина....

остальные пункты пока писать не буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:45