![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый!
Тема специально для разбирающихся в ГБО! Редуктор САГА-6 После смены мембран в редукторе на новый ремкомплект появилась беда: обороты не держит. Пока холодный или свыше 90 - падает почти до 0, глохнет. Как прогреется до 90 - стоит как было 1000об. Но стоит чуть остыть/нагреться - падает. Трабла именно на газе, на бензе её нет. ----- Еще вспомнил: старая мембрана первичной камеры (высокого давления) была дубовая, почти не гнулась. Но по-моему это не должно влиять на холостой. Зато плохо была прикручена диафрагма разгрузочного устройства (вакумной блокировки) -я подтянул её крепление - она стала перемещаться с усилием (разрежение стало передаваться в коллектор) Сообщение отредактировал dimon84 - 10.7.2009, 18:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс! попробую как только работа отпустит!
![]() Цитата Проверь установку дозатора,он по линейке ставится -это как? (это 24мм? -по ссылке"расходный винт" - это тот что на краю редуктора, у шланга, что на тройник пойдет (винт со стопорным кольцом)? А "подстроечный винт" - винт вторичной камеры, винт ХХ?
Сообщение отредактировал dimon84 - 19.7.2009, 22:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2025, 11:21 |