![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный "Гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром машина завелась идеально,прогрел,поехал.Проехал примерно 1.5 км от дома,машина заглохла,как не сторался не завёл. Поменял свечи и бронепровода завелась опять же идеально,доехал до дома,заглушил и теперь опять завести не могу =(( искра есть,проверял. подскажите в чём может быть причина? ВАЗ 2106 1.6
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значение не имеет когда надевал цепь и совмещал риски до или после регулировки клапанов! Я вообще если снимаю головку то на снятой регулирую так проще и удобней! СМОТРИ КЛАПАНА!!! Насчет значения - это как посмотреть! Если ты делаешь регулировку по шестерне распредвала (считаешь зубья, например, или используешь размеченную шестерню), то все равно. А если по бегунку? 6 и 8 клапана регулируешь, совмещая метки на шестерне и постели распредвала, а дальше - по тому же бегунку, а тут натяжка цепи (особенно уже поработавшей, с хорошей вытяжкой), ИМХО, очень важна, и уже остальные клапана с ненатянутой цепью регулируются по чему попало. Я всегда сначала натягиваю цепь. Сообщение отредактировал mashinist - 18.7.2009, 21:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 9:24 |