![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пользуюсь сейчас NGK №4
У них калильное число 6. Вроде как средние в линейке NGK. Мне нужны более холодные свечи ( с более высоким калильным числом). Обнаружил неприятную вещь - единой классификации калильных чисел нет! У каждого производителя своя шкала и сравнить очень трудно или невозможно. Вобщем нужны холодные свечи (любого производителя фиг с ним) с зазором 0.8-1.0. Калильное число должно быть для NGK 7 или 8.Какое оно будет у BRISK я не знаю. Тыкать наугад не хочется. Есть спецы, которые в теме? ЗЫ. Кстати вопрос продавцам в автомагазинах о калильном числе свечей ставил всех в ступор. Большинство даже не в теме, что такое существует. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я знаю, калильное число свечи зависит от длины центрального электрода и его изолятора:
![]() Т.е. чем глубже электрод утоплен в свечу, тем меньше вероятность калильного зажигания, вроде так. Вот по этому критерию, наверно, и надо сравнивать свечи разных производителей. Сообщение отредактировал Alex_M - 18.7.2009, 16:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:51 |