![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, сопливит хвостовик.Масло обычное, вроде тад-17. Вот хочу заменить на полусинь, но боюсь новое масло останется на дороге, выдавит где-нить на трассе, т.к. часто мотаюсь по ней.Скажите, как менять этот сальник.В мурзилке читал, так там всё надо разбирать и + спец. приспособы нужны.Может можно попроще или хотя бы без данамометра и динамометрического ключа?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мне меняли без специнструмента и динамометр. ключа...Ставили ремкомплект редуктора- подшипник, сальник, распорная втулка, шайба. гайка. Я тоже изрядно переживал, когда мастер туда полез...спрашиваю-не перетянешь, гудеть не будут пары зубчатые. А он сказал, что на зубч пары это не влияет...только подшипник хвостовика можно перетянуть (что он и сделал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне меняли без специнструмента и динамометр. ключа...Ставили ремкомплект редуктора- подшипник, сальник, распорная втулка, шайба. гайка. Я тоже изрядно переживал, когда мастер туда полез...спрашиваю-не перетянешь, гудеть не будут пары зубчатые. А он сказал, что на зубч пары это не влияет...только подшипник хвостовика можно перетянуть (что он и сделал А полуоси выбивали? А то я чёт не пойму нзачем их отцеплять, если к сальнику можно так подлезть, откинув лишь кардан.![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мне меняли без специнструмента и динамометр. ключа...Ставили ремкомплект редуктора- подшипник, сальник, распорная втулка, шайба. гайка. Я тоже изрядно переживал, когда мастер туда полез...спрашиваю-не перетянешь, гудеть не будут пары зубчатые. А он сказал, что на зубч пары это не влияет...только подшипник хвостовика можно перетянуть (что он и сделал А полуоси выбивали? А то я чёт не пойму нзачем их отцеплять, если к сальнику можно так подлезть, откинув лишь кардан.![]() Полуоси ни при чем...кардан сняли и всё. Только нада пометить взаимное положение кардана и хвостовика, чтоб потом также и собрать. (Я не уверен, что это так...но не повредит, правда?) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:46 |