![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какое вообще должно быть сопротивление на машине между "+" и массой (при снятой массе с батареи, конечно). У меня получаются разные цифры в разное время - порядка 40, 60, 65 КОм. Это нормально или нет? Меряю простейшим мультиметром DT-830B.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, хватит ерундой заниматься, ток утечки меряют подключением амперметра (есть в пресловутом DT-830) в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и проводом на массу авто.
Мерять сопротивление между проводами + и - бессмысленно. Цитата странно как то сопротивление диода 2Д213А (КД213А) первого из банки 107кОм предел 200к ;) а зачем ты его меряешь на таком пределе, это же бессмысленно, тестер на этих режимах измерения выдает на щупы менее 0.3 вольта, а надо 1 вольт.
я эт по профессии регулировщик РЭА надеюсь с тестером умею :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:45 |