![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вобщем имею ваз 21033, по паспорту двиг 1,3, блок 21011.
Начал капиталку. Замерил размер первого и четвертого цилиндров штангенциркулем(другого инструмента не было под рукой), результат показал 79 и 78,8мм соответственно. Поскольку мерял штангелем, то замер снял с верхнего края цилиндра, дальше выработка больше - чувствуется пальцем, не исключено что внутри выработка на 80мм или 81мм. Позвонил другу, он сказал, что 79мм, это двигатель 1,6. То есть получается его уже точили? Теперь знаю что диаметр 79мм, это объем 1,6, а 82мм - это объем 1,8. Вопрос собственно в чем: как мне растачивать блок, до какого размера? До 82мм? И можно ли? Или теперь не обойтись без гильзовки? Читал, что при такой расточке снимается "закаленный" слой гильзы и там метал "сырее". Не приведет ли такая расточка к уменьшению ресурса двигла? Да и как собственно дальше будет жить двигло? Вобщем советуем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорек1984 Первый ремонтный размер для тебя, 79,4 мм, соответственно и поршни к нему покупаешь такого же размера. Не точи под 82 - много не выиграешь, за то лишишся еще 2 ремонтных размеров. Не забывай по шлифовку шеек КВ. (см. по вкладышам ), про головку (клапана - направляющие), втулки привода вспомогательных агрегатов, масленый насос и другие новые детали. Уж если делать, так делать по уму.
Сообщение отредактировал Dr. Lektor - 17.7.2009, 2:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:12 |