![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный "Гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром машина завелась идеально,прогрел,поехал.Проехал примерно 1.5 км от дома,машина заглохла,как не сторался не завёл. Поменял свечи и бронепровода завелась опять же идеально,доехал до дома,заглушил и теперь опять завести не могу =(( искра есть,проверял. подскажите в чём может быть причина? ВАЗ 2106 1.6
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу цифр компрессии сразу возникают вопросы:
1. Правильно ли выполнялась методика измерения? 2. Насколько точен манометр? (Лучше если их 2 ![]() Умирающий пассатовский движок забрасывал свечи маслом по нескольку раз на день, возил с собой немного бензина "калоша", промывал свечи, протирал и мог еще км 20-30 проехать. Это чтоб доехать - не решение проблемы ![]() Может, у кого подобные проблемы по теме, стоит сфотать свечи (можно с номерами по цилиндрам) - опытным товарищам будет проще поставить диагноз. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:58 |