![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вобщем имею ваз 21033, по паспорту двиг 1,3, блок 21011.
Начал капиталку. Замерил размер первого и четвертого цилиндров штангенциркулем(другого инструмента не было под рукой), результат показал 79 и 78,8мм соответственно. Поскольку мерял штангелем, то замер снял с верхнего края цилиндра, дальше выработка больше - чувствуется пальцем, не исключено что внутри выработка на 80мм или 81мм. Позвонил другу, он сказал, что 79мм, это двигатель 1,6. То есть получается его уже точили? Теперь знаю что диаметр 79мм, это объем 1,6, а 82мм - это объем 1,8. Вопрос собственно в чем: как мне растачивать блок, до какого размера? До 82мм? И можно ли? Или теперь не обойтись без гильзовки? Читал, что при такой расточке снимается "закаленный" слой гильзы и там метал "сырее". Не приведет ли такая расточка к уменьшению ресурса двигла? Да и как собственно дальше будет жить двигло? Вобщем советуем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эх вы напутали.... у 011 и 06 движка на сколько я помню одинаковые поршни 79.0...только ход разный это уже от колена, щатунов и высоты блока зависит. например если мне память не изменяет у 011 движка ход поршня 84мм у 03,06 82мм у тайги 80мм)
я свой точил 011 до 79.8 это примерно объём 1.4 а может чуточку больше.... Сообщение отредактировал Denis17 - 16.7.2009, 3:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:49 |