![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный "Гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром машина завелась идеально,прогрел,поехал.Проехал примерно 1.5 км от дома,машина заглохла,как не сторался не завёл. Поменял свечи и бронепровода завелась опять же идеально,доехал до дома,заглушил и теперь опять завести не могу =(( искра есть,проверял. подскажите в чём может быть причина? ВАЗ 2106 1.6
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!
Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму! Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:36 |