![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный "Гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром машина завелась идеально,прогрел,поехал.Проехал примерно 1.5 км от дома,машина заглохла,как не сторался не завёл. Поменял свечи и бронепровода завелась опять же идеально,доехал до дома,заглушил и теперь опять завести не могу =(( искра есть,проверял. подскажите в чём может быть причина? ВАЗ 2106 1.6
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые,помогите разобраться!Короче тема такая!Машина ездила только на новых свечах,приходилось через каждый день покупать новые свечи,иначе начиналось ужасное дергание и нереальные выстрелы в глушитель,но и на новых не особо то идеально работала машина(ВАЗ 2105)!Отогнал в ремонт,цепь провернули на 3 деления,выставили зажигание,настроили клапана,компрессию померили ,все норм!поменял шестеренку в которую трамблер вставляется!Пробовали и другой трамблер и другие конденсаторы и другую катушку,перемены в работе двигателя нет!Поработает пол дня более менее на новых свечах и то подтраивает и 4й целиндр через раз работает,а к концу дня вовсе помирает движок!Вот стоит сейчас и думаю если вкручу новые свечи то возможно опять заведется и поработает пол дня более менее!Короче я в расстеренности в чем дело?Надеюсь на помощь с вашей стороны! А что у тебя за движок на машине стоит - с цепным или все таки ременным приводом ГРМ? Ведь смещение фаз газорапределения на 3 зуба (с цепью), ИМХО, "женит" поршни с клапанами, а в движках с ремнем в поршнях под клапана выборки сделаны и "свадьбы" нет. Судя по твоему описанию выполненных работ (и их результату) - на сервисе тебя просто кинули. По моему, у тебя или слишком позднее зажигание (уже маловероятно), или прогар выпускных клапанов. Сравни компрессию в 4-м цилиндре (перемерять с маслицем и без) с другими цилиндрами. Если разница в сторону значительного снижения компрессии есть в обоих случаях, снимай головку блока и смотри клапана. А когда меняешь свечи, они все одинаковые, электроды не оплавлены (это признак бедной смеси - пути к прогару клапанов)? Сообщение отредактировал mashinist - 15.7.2009, 0:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:56 |