![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2007 Из: г.Долгопрудный, Моск. обл. Пользователь №: 246 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:охра-золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не подскажете, как руль меняется? У всех ли стандартный способ установки или нужно подбирать по модели, году выпуска и т.д. Не очень нравится старая "баранка", может видон и классический, но безопасности не обеспечивает нужной, на ощупь тонковато, да и диаметр самого колеса уж очень большой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще совет - расклинить гайку, иначе есть риск, что она самопроизвольно открутится. У меня так было (вороток с головкой, кстати, на 24).
Если переходник на 100% не притягивается к рулевой колонке - не переживай. Так, практически, у всех. Мой руль стоил 900р. Доволен. Удобно. Правда, необходимо, чтобы вся рулевая и ходовая была в порядке, диаметр спортивного рулевого колеса меньше, чем классического заводского. Почувствовал разницу, когда отремонтировал ходовку. Особенно жалко, что вылет рулевой колонки не регулируется. В эксплуатации уменьшенного руля это по началу вызывает определенные неудобства. Зато прикольно! Приятный на ощупь, мягенький достаточно. КРАСИВЫЙ, что самое главное. А если есть возможность и средства купить руль с замшевой обшивкой - будет еще и супер-удобно. Летом не будут скользить руки, зимой - не будет так прокаляться холодом. Сообщение отредактировал Сергий - 14.8.2007, 12:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:08 |