![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какое вообще должно быть сопротивление на машине между "+" и массой (при снятой массе с батареи, конечно). У меня получаются разные цифры в разное время - порядка 40, 60, 65 КОм. Это нормально или нет? Меряю простейшим мультиметром DT-830B.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ладно ладно :) реле... диоды... транзисторы... почему то их не токами проверяют а на сопротивление...
а тестер мне этот неугодил тем что купил недавно такой а он мне гнал на 1,5 вольта стабильно... т.е. на батарейке пальчиковой был почти 0 =) ну и в машине всегда 10,7 было... пришлось калибровать по совковому стрелочному |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ну ладно ладно :) реле... диоды... транзисторы... почему то их не токами проверяют а на сопротивление... а тестер мне этот неугодил тем что купил недавно такой а он мне гнал на 1,5 вольта стабильно... т.е. на батарейке пальчиковой был почти 0 =) ну и в машине всегда 10,7 было... пришлось калибровать по совковому стрелочному Попробуй проверь с таким пределом сопротивления(десятки Ком)транзистор и доид,напряжения может не хватить для пробоя p-n перехода. Насчет тестера,первый раз слышу с такой погрешностью,попробуй батарею замени(подключил,надеюсь,все правильно,пределы нужные выставляешь) Сообщение отредактировал Павлуха - 14.7.2009, 18:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:36 |